Презентация на тему "Взаимное расположение графиков линейных функций"

Презентация: Взаимное расположение графиков линейных функций
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.28 Мб). Тема: "Взаимное расположение графиков линейных функций". Предмет: математика. 17 слайдов. Добавлена в 2017 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Взаимное расположение графиков линейных функций
    Слайд 1

    Тема урока

    Взаимное расположение графиков линейных функций

  • Слайд 2

    Устный опрос

    Какие функции вам известны? Какой формулой задается каждая из этих функций? Как называется переменная x и y в формуле, задающий функцию? Что является графиком этих функций? В чем их сходство и различие? Каким образом мы сможем построить графики этих функций?

  • Слайд 3

    Среди данных функций выберите те, которые задают линейную функцию, прямую пропорциональность

    y=5x-7 y=-2x y=2/x y=5x+2 y=-2x+7 y=-3 y=x/2 y=3,6x y=x-4 y= (5x-1) + (8x+9)

  • Слайд 4

    Найдите значение функции или аргумента

    Функция задана формулой y=2x+5. Найдите значение функции, соответствующее значению аргумента, равному -3;0;5 Функция задана формулой y=4x-9. Найдите значение аргумента, при котором функция принимает значение -1;0;3

  • Слайд 5

    Проверьте принадлежность точки графику функции y=-2x

    А(4;-8), В(-10,20), С(0,5; -2), Т (-¼;½)

  • Слайд 6

    Практическая работа

    Задание №1 В одной системе координат постройте графики функций: y=2x-3; y=2x+4; y=2x-7 Задание №2 В одной системе координат постройте графики функций: y=2x-3; y=-x+4; y=5x+1 Задание №3 В одной системе координат постройте графики функций: y=2x-3 y=-x-3 y=5x-3

  • Слайд 7

    Обсуждение итогов практической работы

    Посмотрите на формулы, задающие графики в задании №1, что Вы можете сказать про коэффициенты? Обратите внимание на то, как расположены графики функций в задании №1 ? Посмотрите на формулы, задающие графики в задании №2, что Вы можете сказать про коэффициенты? Обратите внимание на то, как расположены графики функций в задании №2? Посмотрите на формулы, задающие графики в задании №3, что Вы можете сказать про коэффициенты? Обратите внимание на то, как расположены графики функций в задании №3? Какой вывод можно сделать, сопоставив аналитическое задание функций и взаимное расположение их графиков?

  • Слайд 8

    Задание№1 Y=2x-3 Y=2x+4 Y=2x-7

  • Слайд 9

    Задание №2 Y=2x-3 Y=-x+4 Y=5x+1

  • Слайд 10

    Задание №3 Y=2x-3 Y=-x-3 Y=5x-3

  • Слайд 11

    Вывод:

    когда коэффициенты k одинаковы, а b различны, то прямые параллельны; когда коэффициенты k различны, и b различны, то прямые пересекаются; когда коэффициенты k различны, а b одинаковы, то прямые пересекаются в точке с координатой (0;b).

  • Слайд 12

    Задание №4

    Среди функций, заданных формулами y=x+0,5; y=-0,5x+4; y=5x-1; y=1+0,5x; y=-3+0,5x выделите те, графики которых параллельны графику функции y=0,5x+4

  • Слайд 13

    Задание №5

    Пересекаются ли графики функций: y=2-7x и y=-7x-3; y=2x+5 и y=3-4x; y=3x и y=-5+3x.

  • Слайд 14

    Задание №6

    Приведите примеры трех функций y=5x+2,графики которых параллельны графику функции и примеры трех функций, графики которых пересекаются с графиком функции y=5x+2

  • Слайд 15

    Домашнее задание

    Задайте формулой линейную функцию, если известно, что k=-3 и график проходит через точку A(-2;3). Приведите примеры трех функций, графики которых параллельны данной, а также примеры трех функций, графики которых пересекают данный график.

  • Слайд 16

    Анкета- рефлексия «Как прошел урок?»

    Доволен ли ты тем, как прошел урок? Было ли тебе интересно на уроке? Сумел ли ты получить новые знания? Ты был активен на уроке? Ты сумел показать свои знания? Учитель был внимателен к тебе? Ты с удовольствием будешь выполнять домашнее задание?

  • Слайд 17

    Спасибо за урок!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке