Презентация на тему "Постановка задачи и открытие новых знаний на уроках математики." 8 класс

Презентация: Постановка задачи и открытие новых знаний на уроках математики.
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Постановка задачи и открытие новых знаний на уроках математики." по математике, включающую в себя 16 слайдов. Скачать файл презентации 0.46 Мб. Для учеников 8 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по математике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Аудитория
    8 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Постановка задачи и открытие новых знаний на уроках математики.
    Слайд 1

    Постановка задачи и открытие новых знаний на уроках математики

  • Слайд 2

    ТЕМА «Площадь круга»

  • Слайд 3

    Задача № 1 Цирковая арена имеет форму круга. Ее радиус равен 7 м. Какова его площадь?

  • Слайд 4

    Лаборатория Открытий.

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Формула для нахождения площади круга

    S – площадь круга R – радиус круга П = 3,14

  • Слайд 7

    ТЕМА «Четырехугольники»

  • Слайд 8

    ЗАДАЧА № 1. Паркетчик, вырезая квадраты из дерева, проверял их так: он сравнивал длины сторон, и если все четыре стороны были равны, то считал квадрат вырезанным правильно. Надежна ли такая проверка?

  • Слайд 9

    ЗАДАЧА № 2. Другой паркетчик проверял свою работу иначе: он мерил не стороны, а диагонали. Если обе диагонали оказывались равными, паркетчик считал квадрат вырезанным правильно. Вы тоже так думаете?

  • Слайд 10

    ЗАДАЧА № 3. Третий паркетчик при проверке квадратов убеждался в том, что все 4 части, на которые диагонали разделяют друг друга, равны между собой. По его мнению, это доказывало, что вырезанный четырехугольник есть квадрат.  

  • Слайд 11

    Практическая работа

    Задание №1 В одной системе координат постройте графики функций: y=2x-3; y=2x+4; y=2x-7 Задание №2 В одной системе координат постройте графики функций: y=2x-3; y=-x+4; y=5x+1 Задание №3 В одной системе координат постройте графики функций: y=2x-3 y=-x-3 y=5x-3

  • Слайд 12

    Задание№1 Y=2x-3 Y=2x+4 Y=2x-7

  • Слайд 13

    Задание №2 Y=2x-3 Y=-x+4 Y=5x+1

  • Слайд 14

    Задание №3 Y=2x-3 Y=-x-3 Y=5x-3

  • Слайд 15

    Обсуждение итогов практической работы

    Посмотрите на формулы, задающие графики в задании №1, что Вы можете сказать про коэффициенты? Обратите внимание на то, как расположены графики функций в задании №1 ? Посмотрите на формулы, задающие графики в задании №2, что Вы можете сказать про коэффициенты? Обратите внимание на то, как расположены графики функций в задании №2? Посмотрите на формулы, задающие графики в задании №3, что Вы можете сказать про коэффициенты? Обратите внимание на то, как расположены графики функций в задании №3? Какой вывод можно сделать, сопоставив аналитическое задание функций и взаимное расположение их графиков?

  • Слайд 16

    Лабораторный метод. Лабораторная работа:«Число П ». Цель:узнать как найти и чему равно число П, от чего зависит и не зависит его значение. 2 Изучение нового материала в ходе выполнения лабораторной работы.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке