Содержание
-
Постановка задачи и открытие новых знаний на уроках математики
-
ТЕМА «Площадь круга»
-
Задача № 1 Цирковая арена имеет форму круга. Ее радиус равен 7 м. Какова его площадь?
-
Лаборатория Открытий.
-
-
Формула для нахождения площади круга
S – площадь круга R – радиус круга П = 3,14
-
ТЕМА «Четырехугольники»
-
ЗАДАЧА № 1. Паркетчик, вырезая квадраты из дерева, проверял их так: он сравнивал длины сторон, и если все четыре стороны были равны, то считал квадрат вырезанным правильно. Надежна ли такая проверка?
-
ЗАДАЧА № 2. Другой паркетчик проверял свою работу иначе: он мерил не стороны, а диагонали. Если обе диагонали оказывались равными, паркетчик считал квадрат вырезанным правильно. Вы тоже так думаете?
-
ЗАДАЧА № 3. Третий паркетчик при проверке квадратов убеждался в том, что все 4 части, на которые диагонали разделяют друг друга, равны между собой. По его мнению, это доказывало, что вырезанный четырехугольник есть квадрат.
-
Практическая работа
Задание №1 В одной системе координат постройте графики функций: y=2x-3; y=2x+4; y=2x-7 Задание №2 В одной системе координат постройте графики функций: y=2x-3; y=-x+4; y=5x+1 Задание №3 В одной системе координат постройте графики функций: y=2x-3 y=-x-3 y=5x-3
-
Задание№1 Y=2x-3 Y=2x+4 Y=2x-7
-
Задание №2 Y=2x-3 Y=-x+4 Y=5x+1
-
Задание №3 Y=2x-3 Y=-x-3 Y=5x-3
-
Обсуждение итогов практической работы
Посмотрите на формулы, задающие графики в задании №1, что Вы можете сказать про коэффициенты? Обратите внимание на то, как расположены графики функций в задании №1 ? Посмотрите на формулы, задающие графики в задании №2, что Вы можете сказать про коэффициенты? Обратите внимание на то, как расположены графики функций в задании №2? Посмотрите на формулы, задающие графики в задании №3, что Вы можете сказать про коэффициенты? Обратите внимание на то, как расположены графики функций в задании №3? Какой вывод можно сделать, сопоставив аналитическое задание функций и взаимное расположение их графиков?
-
Лабораторный метод. Лабораторная работа:«Число П ». Цель:узнать как найти и чему равно число П, от чего зависит и не зависит его значение. 2 Изучение нового материала в ходе выполнения лабораторной работы.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.