Содержание
-
Задачи на движение.Закрепление пройденного.
Презентацию составила учитель начальных классов МБОУСОШ № 36 ЧерногорГ.В
-
Цель урока Закрепить знание о взаимосвязи между скоростью, временем и расстоянием умение решать задачи на движение Развивать навык составления прямых и обратных задач по краткой записи, чертежу
-
Подумай!
Нужны ли нам умения решать задачи на движение?
-
15 2 9 3 8 6 4 5 7 = 30 | с 135 | ь 45 | к 120 | т 90 | о 60 | о 75 | р 105 | с скорость
-
Выбери правильное утверждение: а) Скорость – это расстояние между двумя точками. б) Скорость – это расстояние, пройденное телом за единицу времени. в) Скорость – это быстрая езда.
-
V·t S:t S:V t = S = V =
-
Соедини картинку со значением скорости. 10 км/ч 4 км/ч 90 км/ч 60 км/ч 900 км/ч
-
Решите задачи: 1. Белый медведь проплыл 200 км со скоростью 5 км/ч. Сколько часов плыл белый медведь? 2. Петя читал книгу со скоростью 20 страниц в день. Через сколько дней он прочитал всю книгу, если в ней 200 страниц? 3. Рыба-меч развивает скорость 30 м/с. За сколько секунд рыба проплывёт расстояние 1 км 500 м? 4. У мамы в кошелке деньги таяли со скоростью 100 рублей в час. За сколько времени там растаяло 1000 рублей? 5. Ветер дует со скоростью 25 м/с. За сколько секунд он утащит воздушный шар на 200 м? 40 10 50 10 8
-
S=? ? км S- расстояние S = V хt 2ч 30км/ч
-
60км Обратная задача. t=S:V ? ч 30км/ч
-
60км Обратная задача. V=S:t 2ч ?км/ч
-
Самостоятельная работа с.91 №457
1вариант a∙ b 2 вариантa:b Кто вперёд выполнит №458 138368 841 26м 1 дм 25дм 6см 15 м 4 дм 14 см 3 мм 2 м55см 42 мин
-
Подведём итог работы
Чему мы учились на уроке? Что вам понравилось? Что было вам трудно?
-
Домашнее задание:
С.91 № 459 С.91 № 456 СПАСИБО ЗА УРОК
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.