Презентация на тему "задачи на движение" 4 класс

Презентация: задачи на движение
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "задачи на движение" по математике. Презентация состоит из 16 слайдов. Для учеников 4 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.28 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: задачи на движение
    Слайд 1

    МБОУ ЫРБАНСКАЯ СОШ ТОДЖИНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ЗАДАЧИ НА ДВИЖЕНИЕ Подготовила : Полозова Елена Валерьевна –учитель начальных классов

  • Слайд 2

    Единицы измерения кг, т, сек, км/ч, см, км, сут, ц, ч, мин, м/мин, м, км/сек, дм,км²

  • Слайд 3

    Названия приборов термометр, секундомер, рулетка, часы,весы, спидометр.

  • Слайд 4

    СВЯЗЬ ВЕЛИЧИН—ФОРМУЛЫ V = t :S V = S : t t = S:V S = t · V

  • Слайд 5

    СВЯЗЬ ВЕЛИЧИН—ФОРМУЛЫ V = t :S V = S : t-скорость t = S:V-время S = t · V-расстояние

  • Слайд 6

    ЗАДАЧА Туристический отряд школьников шел из Ырбана в Тоора-Хем 7часов со скоростью 5км/ч. Какое расстояние прошли школьники?

  • Слайд 7

    Решение : v—5 км/ч S=V· t t—7км/ч S= 5 · 7=35 ( км) s—? Ответ: 35 километров.

  • Слайд 8

    Физминутка для глаз Настало время отдохнуть! Руки за спину, голову назад, Пусть глаза в потолок глядят. Глазки опустим—на парту глядим, И снова назад—где там муха летит? Глазами повертим—поищем её. И снова решаем немного ещё.

  • Слайд 9

    Задача Путешественник в первый день от Тоора-Хема до Ырбана прошёл 42 км, двигаясь со скоростью 6 км/ч, а во второй день от Ырбана до Сыстыг-Хема прошёл 36 км, двигаясь со скоростью 4 км/ч. Сколько часов путешественник был в пути в течение двух дней?

  • Слайд 10

    Решение t=S:V t= 42:6=7 (ч) t=36:4=9(ч) t=7+9=16 (ч) Ответ:16 часов

  • Слайд 11

    Самостоятельная работа Заполните таблицу

  • Слайд 12

    Ответ

  • Слайд 13

    Рефлексия Начертите цветными карандашами ломаную длиной 12 см с одинаковыми звеньями: из двух звеньев, из трёх звеньев, из четырёх звеньев.

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

  • Слайд 16

    Работу выполнила учитель начальных классов Полозова Елена Валерьевна. МБОУ ЫРБАНСКАЯ СОШ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке