Содержание
-
ЗАДАЧИ НА ДВИЖЕНИЕ Учитель: Волкова Л.Н.
-
-
Не похож я на коня, И седло есть у меня. Спицы есть. Они, признаться, Для вязанья не годятся. Не будильник, не трамвай, Но звоню я так и знай.
-
Пьет бензин, как молоко, Может бегать далеко. Возит грузы и людей. Ты знаком, конечно, с ней?
-
Братцы в гости снарядились, Друг за друга прицепились И помчались в путь далек, Лишь оставили дымок.
-
Задачи на движение
-
Цель урока: Повторить и обобщить знания, полученные в начальной школе, по теме «Задачи на движение». Научиться решать различные виды задач на движение.
-
Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их. Венгерский, швейцарский математик Д. Пойа
-
ν s t
-
СКОРОСТЬ ν= s : t ВРЕМЯ t = s : ν РАССТОЯНИЕ s=ν × t Основные формулы:
-
Два туриста одновременно вышли в противоположных направлениях из одной турбазы. Скорость первого 4 км/ч, скорость второго 5 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 ч? 5 км/ч 4 км/ч 3 ч S = ? Задача № 1
-
Движение в противоположном направлении
Скорость удаления показывает на сколько километров в час объекты удаляются друг от друга: vудал.=v1 + v2
-
От подсолнуха до маргаритки 560 м. С этих клумб одновременно навстречу друг другу вылетели 2 бабочки. Скорость синей бабочки 30 м/ мин., а скорость красной бабочки – 50 м/мин. Через сколько минут они встретятся? Задача № 2 560 м v2= 50 м/ мин v1 = 30 м/ мин
-
Движение навстречу друг другу
Скорость сближения показывает на сколько километров в час объекты сближаются друг с другом: vсбл.=v1 + v2
-
80 м/мин 100 м 60 м/мин Миша начал догонять Борю, когда расстояние между ними было 100 м. Миша идет со скоростью 80 м/мин, а Боря – со скоростью 60 м/мин. Через сколько времени Миша догонит Борю? tвст Задача № 3
-
Движение в одном направлении. Движение вдогонку. Скорость сближения равна разности скоростей объектов vсбл.= v2 - v1
-
Подведение итогов урока. Сегодня на уроке я познакомился с... Было интересно… Было трудно… Я научился… Я испытал затруднения в…
-
Домашнее задание: №285 (а), 286(а), придумать свою задачу на движение, записать ее на листе А4.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.