Содержание
-
Урок математики в 5 классе
-
Весы находятся в равновесии. Сколько весит апельсин?
-
Сколько грамм нужно убрать(добавить), чтобы уравновесить весы?
-
Задачи на уравнивание
-
«Мозговой штурм»
-
Какая модель соответствует данной задаче? 1) В коробках 40 плиток шоколада, причем в первой на 10 плиток больше, чем во второй. Сколько плиток шоколада в каждой коробке? 10 1) 40 10 22 22 22 40 40 110 110 2) 3) 4) 5) 2) Дед старше папы на 22 года, а вместе им 110 лет. Сколько лет папе и сколько лет деду?
-
Гипотеза решения
Решая задачу методом уравнивания, можно выбрать любой путь: уравнять с меньшим (разницу вычитаем) с большим (разницу прибавляем) Право выбора остается за вами
-
РЕШЕНИЕ
-
Что общего в первых действиях решения задач? Чем отличаются первые действия в решениях этих задач? Почему такой метод решения называют методом уравнивания? Вопросы:
-
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
Раз, два - встать пора, Три, четыре - руки шире, Пять, шесть - тихо сесть, Семь, восемь - лень отбросим.
-
Задачи на уравнивание
Чтобы решить задачу, часто полезно придумать ситуацию, как уравнять что-то: шарики, машинки, ёлки… При этом, воображение играет важную роль. Решим еще одну задачу:
-
Практическая работа(в парах)
Задача: На 35-летний юбилей школе подарили 35 елей. Их высадили в два ряда, причем во втором ряду на 5 елей больше. Сколько елей было высажено в каждом ряду?
-
Самостоятельная работа
-
Домашнее задание
Обязательный уровень- № 361 Повышенный уровень - №361, составить две задачи по схеме.
-
Задачи на уравнивание
Надеюсь, такие задачи вы всегда узнаете и решите без проблем! Спасибо за работу. Успехов!
-
По дороге вдоль кустов Шло 11 хвостов Сосчитать я также смог, Что шагало 30 ног. Это вместе шли куда-то Петухи и поросята. И вопрос мой к вам таков: Сколько было петухов? Представим себе картинку: шагают по дороге петухи на двух ногах и поросята на 4-х. И вдруг откуда-то послышалась музыка. Поросята встанут на задние ножки … Сколько теперь ножек шагает? Остальные ножки поросята подняли Сколько ножек поросята подняли? Решение: 1) 11 · 2 = 22 (по 2 ножки у каждого хвоста) 2) 30 – 22 = 8 (ножек поросят стали «ручками» – по две у каждого) 3) 8 : 2 = 4 (всего поросят и … поросячьих хвостов) 4) 11 – 4 = 7 (петушиных хвостов, а значит, петухов) Ответ: 7 петухов
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.