Содержание
-
Презентация к уроку математики в 1 классе по теме «Закрепление изученного материала. Письмо цифры 9». Учитель: Крючкова Л.И. Учебник, с. 58–59. Р/т, с. 22 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение«Богатищевская средняя общеобразовательная школа» п. Богатищево Каширского муниципального района Московской области
-
Решаемые проблемы: Что значит «девять»? Как писать эту цифру? Цели: записывать результат сравнения чисел, используя соответствующие знаки; называть состав числа; сравнивать пары чисел Понятия: Число 9. Письмо цифры 9. Сравнение с другими цифрами Предметные результаты: Научатся: называть и записывать последовательность чисел от 1 до 9; писать цифру 9, устанавливать порядок при счёте Универсальные учебные действия: Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации: планирование хода решения задачи, выполнение заданий на усвоение последовательности чисел, на вычисление, сравнение. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач: применение анализа, сравнения, обобщения для упорядочения, установления закономерностей на основе математических фактов, создание и применение моделей для решения задач, составление числовых последовательностей. Коммуникативные:определять общую цель и пути ее достижения, осуществлять взаимный контрольЛичностные: Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
-
Ждут сегодня вас задачи, Примеры, шутки, всё для вас! Пожелаю всем удачи – За работу, в добрый час!
-
Устный счёт А) Предыдущие числа. 8, 6, 4,5. Б)- Назову я вам число, всем известное оно. Попрошу вас не зевать, а соседей у числа назвать. 5, 7, 8, 3, 2.
-
Ребусы - С 3 ж -стриж - по 2 л-подвал - 7 я-семья - 5 ьно-пятно - 3 тон-тритон
-
Игра «Заселим дом». 6
-
Физкультминутка (видео)
-
5.Игра «Верно- неверно» (верный ответ – красный квадратик, неверный – чёрный). 3+ 6= 9 4+5 = 8 8+1=9
-
Физкультминутка (видео)
-
Решение задач (веер). - Я нашел в дупле у белки Восемь лесных орешков мелких. Да еще один лежит, Мхом заботливо укрыт. Ну и белка! Вот хозяйка! Все орешки посчитай - ка! У Толи 2 пары варежек. Сколько варежек на левую руку?
-
Найти известные геометрические фигуры.
-
Моё настроение.
-
Молодцы!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.