Презентация на тему "Закрепление изученного. Решение задач." 1 класс

Презентация: Закрепление изученного. Решение задач.
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Закрепление изученного. Решение задач." по математике. Презентация состоит из 13 слайдов. Для учеников 1 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.06 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Аудитория
    1 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Закрепление изученного. Решение задач.
    Слайд 1

    1) 5+3 2) 5-33) 4+5 4) 5-4

  • Слайд 2

    Откройте таблицу сложения на форзаце в конце учебника. Как одним словом можно назвать все эти записи? Чем похожи все записанные равенства? Прочитайте разными способами все равенства с ответом 6, 7, 8 и т.д., используя термины «слагаемое», «сумма», «увеличить на…», «плюс», «прибавить».

  • Слайд 3

    Выучите равенства на прибавление числа 5

    Работа в парах Открываем учебник и по очереди задавайте друг другу примеры в разброс. - Какое правило поможет вам, пользуясь этой таблицей, решать примеры на вычитание? Какой пример на сложение поможет вам решить пример 9-7? 7+2=9

  • Слайд 4

    Откройте учебник на с. 35. Прочитайте задачу урока.

  • Слайд 5

    игра

    «Кубик Рубик»

  • Слайд 6

    физминутка

  • Слайд 7

    22 февраля

    N 1 (с.35) Составьте по первому рисунку такую задачу, чтобы решение подходило к первому выражению. На столе 3 бублика, 7 бубликов уже повесили на веревочку. Сколько всего бубликов? Назовите решение задачи. 3+7 = 10 (б.) - А теперь составьте задачу с этими же данными, но чтобы она решалась вычитанием.

  • Слайд 8

    На веревочке было 10 бубликов. Сняли 3 бублика. Сколько бубликов осталось? Как решить эту задачу? 10-3 = 7 (б.) - Что вы заметили?

  • Слайд 9

    N4 самостоятельное решение

    Прочитайте пример, в котором уменьшаемое 9, а вычитаемое 4. Чему равна разность чисел 10 и 7? Прочитайте эти примеры, используя термины «уменьшить на…», «минус», «отнять».

  • Слайд 10

    N 5

    Устное выполнение. Показываем ответы с помощью карточек.

  • Слайд 11

    Работа в тетради с печатной основой

  • Слайд 12

    Рефлексия

    Проверь себя с. 35 Устно назовите уменьшаемые в первом столбике. Напишите в тетради только ответы в примерах второго, третьего и четвертого столбиков. Самопроверка

  • Слайд 13

    N6

    В какой корзине осталось больше грибов? Какое задание сегодня вам показалось самым интересным? Кто понял, как работать по таблице? Кому необходимо еще раз это объяснить? Оцените свои знания с помощью светофора Какую помощницу мы обнаружили в конце учебника? Как, пользуясь таблицей сложения, решить пример на вычитание?

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке