Содержание
-
1) 5+3 2) 5-33) 4+5 4) 5-4
-
Откройте таблицу сложения на форзаце в конце учебника. Как одним словом можно назвать все эти записи? Чем похожи все записанные равенства? Прочитайте разными способами все равенства с ответом 6, 7, 8 и т.д., используя термины «слагаемое», «сумма», «увеличить на…», «плюс», «прибавить».
-
Выучите равенства на прибавление числа 5
Работа в парах Открываем учебник и по очереди задавайте друг другу примеры в разброс. - Какое правило поможет вам, пользуясь этой таблицей, решать примеры на вычитание? Какой пример на сложение поможет вам решить пример 9-7? 7+2=9
-
Откройте учебник на с. 35. Прочитайте задачу урока.
-
игра
«Кубик Рубик»
-
физминутка
-
22 февраля
N 1 (с.35) Составьте по первому рисунку такую задачу, чтобы решение подходило к первому выражению. На столе 3 бублика, 7 бубликов уже повесили на веревочку. Сколько всего бубликов? Назовите решение задачи. 3+7 = 10 (б.) - А теперь составьте задачу с этими же данными, но чтобы она решалась вычитанием.
-
На веревочке было 10 бубликов. Сняли 3 бублика. Сколько бубликов осталось? Как решить эту задачу? 10-3 = 7 (б.) - Что вы заметили?
-
N4 самостоятельное решение
Прочитайте пример, в котором уменьшаемое 9, а вычитаемое 4. Чему равна разность чисел 10 и 7? Прочитайте эти примеры, используя термины «уменьшить на…», «минус», «отнять».
-
N 5
Устное выполнение. Показываем ответы с помощью карточек.
-
Работа в тетради с печатной основой
-
Рефлексия
Проверь себя с. 35 Устно назовите уменьшаемые в первом столбике. Напишите в тетради только ответы в примерах второго, третьего и четвертого столбиков. Самопроверка
-
N6
В какой корзине осталось больше грибов? Какое задание сегодня вам показалось самым интересным? Кто понял, как работать по таблице? Кому необходимо еще раз это объяснить? Оцените свои знания с помощью светофора Какую помощницу мы обнаружили в конце учебника? Как, пользуясь таблицей сложения, решить пример на вычитание?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.