Содержание
-
Занятия в кружке «Искорка»
Занятие 11 Координатная плоскость
-
Разминка
-
Подумай и реши!
-
Учись рассуждать
На сколько частей разделится цепочка, если распилить одно ее звено? На сколько частей разделится круглая цепочка, если распилить два соседних ее звена? Папа подарил маме розу. У мамы три вазы. Сколькими способами она может поставить розу в вазу? На сколько частей можно разделить лист бумаги, если провести на нем две прямые лини? Найди устно сумму чисел от 1 до 10 включительно.
-
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Х У 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Возьмите линейку и проведите два луча из одной точки. Это будут ваши оси координат : ось ОХ и ось ОУ. Клеточки вам рисовать не надо. Они у вас это клеточки тетради. Поэтому оси проведите точно по линиям в тетради. Теперь расставьте числа по обеим осям у каждого столбика и каждой строчки Смотри рисунок ниже. Начнём работу. Закрашиваем Клеточки координатной плоскости по координатам. (2;5), (2;6), (3:7), (3;6), (3;5), (4;4), (4;3), (5;4), (5;3), (6;4), (6;3), (7;4), (7;3), (8;5), (8;4), (8;3), (8;2), (8;1), (4;2), (4;1). У тебя получилась собачка? Молодец! Так было на предыдущих занятиях
-
Внимание! В математике редко пользуются клеточками координатной плоскости! В математике пользуются решёткой клеточек. Ходят не по полям, а по узлам решётки. Первый «подъезд» – это первая вертикальная линия, второй «подъезд» – это вторая вертикальная линия и так далее. На рисунке показаны красным цветом. «Этажи» –это горизонтальные линии. На чертеже они указаны чёрным цветом. Чтобы найти точку (5;3) надо найти пересечение 5-ой красной вертикальной линии и 3-ей чёрной горизонтальной линии. На рисунке синяя точка. (Проше, заходить по красной линии и подниматься до чёрной линии. На их пересечении и будет точка.) Помним, что первая координата по оси Х, а вторая по оси У !
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 2 3 4 5 6 7 8 Х У Найдите точки на плоскости (3;7), (8;5), (0;3), (4;0), (9;1). Назовите координаты точек А( ; ), В( ; ), С( ; ). К( ; ). А В С К Будет так!
-
-
-
-
Лебедь (11;5), (11;7), (10;7), (10;5), (12;3), (12;1), (11;0), (8;0), (5;1), (1;4), (3;4), (1;5), (6:4), (2;7), (4;7), (1;8), (3;8), (1;9), (4;9), (7;8), (10;3), (11;3), (9;5), (9;7), (10;8), (11;8), (12;7), (12;6), (11;5). 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Рисуем точки и последовательно соединяем.
-
Учись рассуждать
Витя, Коля и Петя ездят в школу на трамвае вместе. Петя тратит на поездку 10 минут. Сколько времени они едут в школу вместе? Каждый из трех городов соединили дорогой с двумя другими. Сколько получилось дорог? Ася родилась в один из трех весенних месяцев. Какие вопросы нужно ей задать, чтобы узнать в каком месяце она родилась, если на вопросы Ася будет отвечать только «да» и «нет»? Из клетки взяли 3 цыпленка и посадили в нее 3 кроликов. Как изменилось число ног в клетке?
-
Реши задачи, построив «логическое дерево»
4. Сколько различных двузначных чисел можно составить, используя цифры 4, 6, 7, 0, 9, если цифры в числе могут повторятся? 5. Сколько различных двузначных чисел можно составить, используя цифры 3, 2, 1, 0, 5, если цифры в числе не могут повторятся?
-
Спасибо за работу, дети!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.