Презентация на тему "Занятия в кружке «Искорка»"

Презентация: Занятия в кружке «Искорка»
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Занятия в кружке «Искорка»" по математике. Презентация состоит из 13 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.38 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Занятия в кружке «Искорка»
    Слайд 1

    Занятия в кружке «Искорка»

    Занятие 11 Координатная плоскость

  • Слайд 2

    Разминка

  • Слайд 3

    Подумай и реши!

  • Слайд 4

    Учись рассуждать

    На сколько частей разделится цепочка, если распилить одно ее звено? На сколько частей разделится круглая цепочка, если распилить два соседних ее звена? Папа подарил маме розу. У мамы три вазы. Сколькими способами она может поставить розу в вазу? На сколько частей можно разделить лист бумаги, если провести на нем две прямые лини? Найди устно сумму чисел от 1 до 10 включительно.

  • Слайд 5

    0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Х У 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Возьмите линейку и проведите два луча из одной точки. Это будут ваши оси координат : ось ОХ и ось ОУ. Клеточки вам рисовать не надо. Они у вас это клеточки тетради. Поэтому оси проведите точно по линиям в тетради. Теперь расставьте числа по обеим осям у каждого столбика и каждой строчки Смотри рисунок ниже. Начнём работу. Закрашиваем Клеточки координатной плоскости по координатам. (2;5), (2;6), (3:7), (3;6), (3;5), (4;4), (4;3), (5;4), (5;3), (6;4), (6;3), (7;4), (7;3), (8;5), (8;4), (8;3), (8;2), (8;1), (4;2), (4;1). У тебя получилась собачка? Молодец! Так было на предыдущих занятиях

  • Слайд 6

    Внимание! В математике редко пользуются клеточками координатной плоскости! В математике пользуются решёткой клеточек. Ходят не по полям, а по узлам решётки. Первый «подъезд» – это первая вертикальная линия, второй «подъезд» – это вторая вертикальная линия и так далее. На рисунке показаны красным цветом. «Этажи» –это горизонтальные линии. На чертеже они указаны чёрным цветом. Чтобы найти точку (5;3) надо найти пересечение 5-ой красной вертикальной линии и 3-ей чёрной горизонтальной линии. На рисунке синяя точка. (Проше, заходить по красной линии и подниматься до чёрной линии. На их пересечении и будет точка.) Помним, что первая координата по оси Х, а вторая по оси У !

    0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 2 3 4 5 6 7 8 Х У Найдите точки на плоскости (3;7), (8;5), (0;3), (4;0), (9;1). Назовите координаты точек А( ; ), В( ; ), С( ; ). К( ; ). А В С К Будет так!

  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Лебедь (11;5), (11;7), (10;7), (10;5), (12;3), (12;1), (11;0), (8;0), (5;1), (1;4), (3;4), (1;5), (6:4), (2;7), (4;7), (1;8), (3;8), (1;9), (4;9), (7;8), (10;3), (11;3), (9;5), (9;7), (10;8), (11;8), (12;7), (12;6), (11;5). 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Рисуем точки и последовательно соединяем.

  • Слайд 11

    Учись рассуждать

    Витя, Коля и Петя ездят в школу на трамвае вместе. Петя тратит на поездку 10 минут. Сколько времени они едут в школу вместе? Каждый из трех городов соединили дорогой с двумя другими. Сколько получилось дорог? Ася родилась в один из трех весенних месяцев. Какие вопросы нужно ей задать, чтобы узнать в каком месяце она родилась, если на вопросы Ася будет отвечать только «да» и «нет»? Из клетки взяли 3 цыпленка и посадили в нее 3 кроликов. Как изменилось число ног в клетке?

  • Слайд 12

    Реши задачи, построив «логическое дерево»

    4. Сколько различных двузначных чисел можно составить, используя цифры 4, 6, 7, 0, 9, если цифры в числе могут повторятся? 5. Сколько различных двузначных чисел можно составить, используя цифры 3, 2, 1, 0, 5, если цифры в числе не могут повторятся?

  • Слайд 13

    Спасибо за работу, дети!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке