Содержание
-
Урок математики
-
-
Запись чисел римскими цифрами
Цели: Познакомиться с новыми римскими цифрами. Учиться читать и записывать многозначные числа римскими цифрами. Повторять и закреплять ранее изученное.
-
Римские цифры – цифры, использовавшиеся древними римлянами.
-
Римские цифры появились за 500 лет до нашей эры у этрусков.
-
Игра «Живые числа»
– Сколько будет, если 18 : 6 ? – Чему равно произведение 5 и 2? – Сколько ног у двух петухов? – Я задумала число, отняла 2, получилось 6. Какое число я задумала? – Какой ответ всегда будет, если число разделить на самого себя? – Сколько дней в неделе? – 3 умножить на 4. – 81 уменьшить в 9 раз. – Какое число на один больше 10? – Частное 25 и 5. – 60 разделить на 10.
-
Здравствуйте, ребята!Мы – веселяне! Ищем друзей! В стране Веселии CXXVжителей. Среди них LXXмаленьких веселян. На острове DCC кокосовых пальм и DCCLхлебных деревьев. Для вас мы приготовим CXожерелий из акульих зубов.
-
-
Здравствуйте, ребята!Мы – веселяне! Ищем друзей! В стране Веселии …… жителей. Среди них .…. маленьких веселян. На острове ..…кокосовых пальм и ….. хлебных деревьев. Для вас мы приготовим …..ожерелий из акульих зубов. 125 70 700 750 110
-
ЗАПОМНИ!
Для закрепления в памяти буквенных обозначений цифр в порядке убывания существует правило: МыДарим Сочные Лимоны, ХватитВсемИеще останется. СоответственноM, D, C, L, X, V, I.
-
РЕШИ ЗАДАЧУ
Задание: Расшифруйте дату (число, месяц, год) знаменитого события в истории России и назовите его: IX. V. MCMXLV
-
Римские цифры
10 - X 50 - L 100 - C 500 – D Самостоятельная работа : 153 370 524 XXXIV CLIII CCCLXXDXXIV
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.