Презентация на тему "Наставничество"

Презентация: Наставничество
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.9
4 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Наставничество" для студентов в режиме онлайн с анимацией. Содержит 11 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по медицине в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Наставничество
    Слайд 1

    Наставничество

    Новый взгляд на старый опыт Санникова И.Н. заведующая научно-методическим консультативным центром ГОУ СПО “Кемеровский областной медицинский колледж”

  • Слайд 2

    Тьюторство, как одна из форм наставничества,

    возникло в первых Британских университетах – Оксфорде (XII век) и Кембридже (XIII век).

  • Слайд 3

    Один из наиболее эффективных методов адаптации

    Наставничество Наставничество предполагает: Разъяснение новичку специфики его профессиональных обязанностей Знакомство сотрудника со структурой учреждения, приобщение его к корпоративной культуре (миссии, ценностям, принятым формам общения).

  • Слайд 4

    Век живи – век учись

    3-12 месяцев адаптации от 3 недель до 3 месяцев адаптации выпускники медицинских училищ, колледжей специалисты сестринского дела со стажем СТАЖЕРЫ

  • Слайд 5

    Адаптация- период жизни сотрудника, наступающий сразу после его приема на работу (или после перемещения на новую должность).

    адаптация рабочая Цель: проникновение в суть новых рабочих обстоятельств. социальная Цель: нормальные взаимоотношения с коллегами по работе и начальниками. профессиональная Цель: понимание своей профессии в свете новой работы.

  • Слайд 6

    Система наставничества нужна для того чтобы:

    повысить качество подготовки и квалификации персонала; развить у новых сотрудников позитивное отношение к работе, дать им возможность быстрее достичь рабочих показателей, необходимых компании; сэкономить время руководителей подразделения на обучение новых сотрудников; предоставить наставникам возможность карьерного роста, поощрить за хорошую работу, признать их заслуги перед компанией; снизить текучесть кадров, уменьшив количество сотрудников, уволившихся во время и сразу после испытательного срока.

  • Слайд 7

    Кому поручить роль наставника

    непосредст-венному начальнику новичка коллеге новичка работнику кадровой службы

  • Слайд 8

    Качества хороших наставников

    1 лояль-ность значительный опыт професси- ональной деятельности способность к самообучению, саморазвитию, самореализации в професси-ональных облас-тях высокий уровень аналитических умений 2 3 4 5 лидерские качества

  • Слайд 9

    6 развитость коммуникативных и организаторских способностей значимость в его мотивации преимущественно нематериальных факторов способность убеждать, заражать окружение собственными идеями умение понимать психологические особенности других людей 7 8 9 10 позитивный эмоциональный настрой

  • Слайд 10

    Бонус за призвание, или как поощрять наставничество

    моральное Формы поощрений: грамоты, благодарственные письма премии и прочие выплаты продвижение по службе повышение квалификации участие в образовательных мероприятиях материальное профессиональное

  • Слайд 11

    Спасибо за внимание !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке