Содержание
-
Обследование детей с дизартрией
-
Диагностика проводится по следующий разделам: Анализ анамнестических данных Ранее нервно-психическое развитие Осмотр мимической мускулатуры Функциональный осмотр полости рта Функциональное состояние органов артикуляции Характер фонетических нарушений Недоразвитие мелкой моторики Общая моторная неловкость
-
наличие псевдобульбарного синдрома определяется: слабость крика или его отсутствие (афония), нарушения сосания, глотания, отсутствие или слабость некоторых врожденных безусловных рефлексов (сосательного, поискового, хоботкового, Крик у таких детей длительное время остается тихим, плохо модулированным, нередко с носовым оттенком, иногда в виде отдельных всхлипываний, которые производятся в момент вдоха.
-
1. Анализ анамнестических данных
-
2. Ранее нервно-психическое развитие
Ранее развитие протекает благополучно., НО в дальнейшем отмечалось моторная неловкость. Актуальные вопросы: Быстро ли ребенок устает во время ходьбы? Утомляется ли при подъеме по ступенкам?
-
Дети с дизартрией:
Долго учатся держать Поздно начинают рисовать, чем дети с нормой развития .
-
Долго не умеют прыгать поочередно на ногах, перешагивать ступеньки. Кататься на
-
Речевое развития у детей с дизартрией
Речь резко отличается на фоне уже сформировавшейся речи сверстников.
-
3. Осмотр мимической мускулатуры
-
У большинства детей отмечается легкая сглаженность носогубной складки. НО, асимметрия лица может проявляться при нагрузках, и при пробах на мимический праксис. гипомимия гипермимия
-
Для обследования используется альбом : «Весело и грустно»
1. наш сластёна очень рад, семь пирожен съел подряд 2. Удивляет все вокруг и бабочки и жук 3.Дом не строится как надо, развалился вот досада 4. Ах, какие забияки, а малыш боится драки
-
VIIпара ЧМН- лицевой нерв- мимика
-
На диагностику мимического праксиса используются следующие пробы:
Нахмурить брови, поднять брови; Закрыть глаза- резко открыть; Подмигивание поочередное; «Хоботок»; «Оскал» Открывание рта
-
4. Осмотр полости рта
Форма неба- готическое, да-нет расщелина, укороченное. Строение (прикус!) Форма и размеры языка
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.