Содержание
-
Сократ “В каждом человеке солнце, только дайте ему светить”
-
Цели и задачи музыкального воспитания в школе.
-
" Душа обязана трудиться Музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта,а прежде всего воспитаниечеловека.Н.И. Монахов.
-
ПОЧИТАНИЕ ПРЕКЛОНЕНИЕ УВАЖЕНИЕ ФАНАТИЗМ культура СВЕТ Н. Рерих
-
ФОРИРОВАНИЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ХОРОВОЕ ПЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ ВОСПРИЯТИЕ МУЗЫКИ знания умения навыки ТВОРЧЕСТВО МУЗЫКАЛЬНО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ Потребность в музыке Переживания, чувства Эстетический вкус, личностная оценка
-
ЕСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ - целенаправленныйпроцессформирования у подрастающегопоколенияпотребности в высокихкультурных и дузовныхценностях в ихдальнейшемобогащении, развитиютворческихспособностей.
-
Задачи Обогатитьличностьхудожественно-эстетическойкультурой, пониманиемпроизведенийискусства. Научить начальнымумениям и навыкамсамостоятельнойдеятельности в искусстве. Развиватьмузыкальный слух, художественнуюзоркость, творческоевоображение, оригинальностьмышления. Сформироватьэстетическоесознание
-
Музыкальноевоспитаниеопирается на принципымузыкальнойпедагогики *ориентация на духовноеразвитиеличностисредствамимузыкальногоискусства *связьмузыки с жизнью *опоры на три типа музыки – марш, танеу, песню *активизвациямузыкальногомышления *единствоэмоционального и осознанного, художественного и технического *взаимодействияискусств *личностно – деятельностныйподход, признаниесамобытности и самоценностиличности ученика
-
Модель якостейособистості представления и фантазия; музыкальнаяпамять и ассоциации; интуиция и осознаниемузыки; музыкально – чувственнаянаблюдательность и продолжительностьвнимания в процессе слушания; способность к музыкальномуобобщению; целый спектр чувственноговидения мира
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.