Презентация на тему "Музыкальное воспитание"

Презентация: Музыкальное воспитание
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Музыкальное воспитание" для студентов в режиме онлайн с анимацией. Содержит 16 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Музыкальное воспитание
    Слайд 1

     СКВОРЧЕВСКИЙ ЮРИЙ ВИКТОРОВИЧ - УЧИТЕЛЬ МУЗЫКИМОУ «ЗВЕРИНОГОЛОВСКАЯ СОШ»

    Стаж работы: 33года Образование: среднее специальное; окончил Курганское музыкальное училище в 1975году по специальности: хоровое дирижирование Квалификационная категория: высшая Нагрудный знак «Почетный работник общего образования Российской Федерации» Наградной крест «За заслуги перед казачеством России» Диплом лауреата Российского фестиваля «Сполох» Диплом лауреата III степени фестиваля «Благовест» 5klass.net

  • Слайд 2

    Живя в казачьей станице, я разработал программу на основе этой концепции, которая рассчитана на то, чтобы в процессе преподавания музыки и входе внеклассной работы обеспечить нравственное и патриотическое воспитание, рождение детских творческих результатов в освоении фольклора родного края. Только работая в этом ключе, можно сформировать у учащихся музыкальную культуру как часть всей их духовной, нравственной культуры, потому что, говоря словами Сухомлинского, «музыкальное воспитание - это не воспитание музыканта, а прежде всего воспитание человека».

  • Слайд 3

    `

    ЦЕННОСТНЫЕ ПРИОРИТЕТЫ ПРИНЦИПЫ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ НРАВСТВЕННЫЕ ОРИЕНТИРЫ ЗАДАЧИ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ЦЕЛЬ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ МИССИЯ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ Гармония Творчество и Уникальность Музыкальный вкус Умения Я Внеклассная работа Урок

  • Слайд 4

    В основу системы работы я беру неразделимое единство урока и внеклассной работы для формирования «Я» каждого ученика

  • Слайд 5

    МИССИЯУЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ

    Подобрать каждому воспитаннику свою «номинацию», в которой он может стать победителем

  • Слайд 6

    Подобрать каждому воспитаннику свою «номинацию», в которой он может стать победителем. Что это значит?

    Для одних детей эта работа - создание условий для гармонического развития личности Для других талантливых, одаренных работа по развитию способностей, шлифовка вокальных данных. У большинства учащихся, наряду со знаниями по предмету, отрабатываются умения петь в хоре, ансамбле. И, конечно же, у всех учащихся развивается музыкальный вкус, умение наслаждаться подлинным искусством, а не его суррогатом, насаждаемым сегодня.

  • Слайд 7

    ЦЕЛЬ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯЛИЧНОСТЬ

    обладающая высоким уровнем гуманитарного мышления, творчески осваивающая и преобразующая мир человеческой культуры, в том числе культуры родного края, способная к самореализации своего потенциала в поликультурном пространстве.

  • Слайд 8

    ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ

    1. Воспитание уважения и почитания культуры, традиций родного края (казачьих традиций)

  • Слайд 9

    2.Развитие музыкального мышления через слушание народной музыки, этнографию, концертную деятельность, участие в праздниках школы, села, района, областиКазачий и русский народный фольклор

    Программа по музыке Скворчевского Ю.В.

  • Слайд 10

    3. Формирование эстетического вкуса через уроки и внеклассную деятельность, объединяющую весь коллектив учащихся и родителей (фестивали, праздники, семейные конкурсы и концерты)

  • Слайд 11

    4. Создание условий для освоения различных видов искусства через интеграцию (литература, театр, живопись, хореография)

    Примером такого урока может служить урок в 11 классе по теме: «Народно-песенная основа творчества С. Есенина». Приведу лишь миниатюру ученицы (Александрова Светлана), написанную после такого урока: «Слушая исполнение песен на стихи С. Есенина, я почувствовала огромную печаль, но печаль эта была светлой, как русская душа. Чувствовались нотки отчаяния, но вместе с этим вера в будущее и чистая, искренняя любовь к родному краю, заметить которую было просто невозможно».

  • Слайд 12

    НРАВСТВЕННЫЕ ОРИЕНТИРЫ

    Создадим вокруг себя пространство народных мотивов! Изменяя мир, начни с корней, с познания малой родины, граней её культуры. Не укради чужую песню, а найди свою. Душа поющего да не оскудеет.

  • Слайд 13

    ПРИНЦИПЫ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ

    Принцип взаимосочетаемости традиций и новаторства в музыкальном воспитании. Принцип природосообразности – это воспитание с учётом природы ребёнка, его индивидуальных особенностей. Принцип педагогической целесообразности определяет, что и как нужно сделать в данных обстоятельствах. Принцип культуросообразности основан на ориентации ребёнка на общечеловеческие ценности в соответствии с особенностями поликультурной среды. Принцип дифференциации – это выявление и развитие уникальности и творческих способностей каждого ребёнка.

  • Слайд 14

    Принцип культуросообразности основан на ориентации ребёнка на общечеловеческие ценности в соответствии с особенностями поликультурной среды.

  • Слайд 15

    Уровень учебных достижений обучающихся

  • Слайд 16
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке