Презентация на тему "Ансамблевое инструментальное музицирование"

Презентация: Ансамблевое инструментальное музицирование
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Ансамблевое инструментальное музицирование" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 15 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по музыке в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    музыка
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Ансамблевое инструментальное музицирование
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 99 «Детский сад комбинированного вида «Топ-топ» АНСАМБЛЕВОЕ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЕ МУЗИЦИРОВАНИЕ КАК ОСНОВА МУЗЫКАЛЬНО – ТВОРЧЕСКОГО ОПЫТА РЕБЕНКА – ДОШКОЛЬНИКА Галина Николаевна Гуцало музыкальный руководитель высшей квалификационной категории

  • Слайд 2

    Для эмоционально – эстетической сферы современных дошкольников характерны: - снижение эмоционального тона, - усиление негативных проявлений, - спад в развитии эстетических чувств и эмоций.

  • Слайд 3

    Ансамблевая культура в музыкальном искусстве: сохраняет равновесие между личностным и коллективно - групповым началами гармонично соединяет самоценность каждой личности – и ощущение совместности, нераздельности, сплоченности и целостности бытия обладает огромным эмоциональным объединяющим воздействием основана на возникновении атмосферы взаимной поддержки, понимании и ответственности

  • Слайд 4

    Технология «Ансамблевое инструментальное музицирование» : расширяет представления дошкольников об окружающем мире знакомит с оркестровым набором инструментов К. Орфа и приемами игры на них обогащает слуховой кругозор способствует более интересному и содержательному проведению детских игр соответствует современным требованиям системы образования

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Методологическая основа технологии: принципы музыкально-творческой педагогики К. Орфа и его последователей Т.Э. Тютюнниковой, Т.А. Боровик практический опыт педагога вальдорфской школы Т.А. Рокитянской методики отечественной детской музыкальной педагогики: Н.А. Ветлугина, Д.Б. Кабалевский

  • Слайд 7

    Технология «Ансамблевое инструментальное музицирование» включает: методику знакомства и обучение приемам игры на музыкальных инструментах, разучивание с воспитанниками программного репертуара, обогащение программного материала произведениями российских и зарубежных композиторов и разнообразным песенно-танцевальным фольклором народов мира.

  • Слайд 8

    Исследовательская деятельность воспитанников

  • Слайд 9

    В процессе игры на инструментах развивается: слуховое внимание, внимание к звуку, к его особенностям; владение интонационными возможностями речи; образное мышление; двигательные навыки, в особенности мелкая моторика; память – слуховая и зрительная; богатство и тонкость эмоциональных реакций, подвижность ума и души; социальные навыки – через сотрудничество в игре на музыкальных инструментах и соблюдении правил; готовность к поиску творческих решений; умение концентрироваться и расслабляться.

  • Слайд 10

    В процессе игры на инструментах развиваются все виды музыкального слуха: - звуковысотный, - метроритмический, - ладогармонический, - тембровый, - динамический, - архетонический.

  • Слайд 11

    Учебное музицирование включает: обучение воспитанников простейшим элементам музыкального языка, формирование у детей чувства ритма, развитие звуковысотного слуха. Цель: формирование устойчивых слуховых представлений по основным выразительным средствам музыки и накопление у детей «активных словарей» музыкальных элементов для их дальнейшего самостоятельного использования.

  • Слайд 12

    Творческое музицирование предоставляет детям возможность: - самостоятельно «заговорить» на музыкальном языке, - использовать по-своему знакомый материал, - комбинировать его в различных вариантах, экспериментируя и фантазируя, выразить себя: придумать интонацию, изменить придуманное, "изобрести" способ игры.

  • Слайд 13

    У воспитанников с тяжелыми нарушениями речи: оптимизируется эмоциональное состояние, повышается самооценка на основе актуализации, способствует открытому выражению эмоций; Значительно улучшаются: речевая и сенсоромоторная функции организма, концентрация внимания и его продолжительность.

  • Слайд 14

    Ценность технологии: внедрение в процесс работы с детьми инструментария австрийского композитора Карла Орфа

  • Слайд 15

    Технология «Ансамблевое инструментальное музицирование» – это приобретение детьми многообразного опыта: слушателя и композитора, творчества и фантазирования, самовыражения и спонтанности; приобретение дошкольником опыта восприятия музыки как радости и удовольствия.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке