Содержание
-
Хоровое сольфеджио Г.А Струве
-
За последние годы все больше внимания уделяется дошкольному воспитанию и раннему образованию детей. Открываются детские эстетические центры, подготовительные группы при обычных и музыкальных школах, хоровых студиях.
-
-
Вокально-хоровая работа. Начальный этап формирования вокально-хоровых знаний, умений и навыков как особо важный для индивидуально - певческого развития каждого участника хорового коллектива. Певческая установка. Певческая осанка
-
-
-
-
В упражнениях хорового сольфеджио объединены три важных компонента: зрительный, слуховой, двигательный. Вот, например, ручные знаки. Сжатый кулачок — поется "раз", кисть вверх — "два", рука ладонью вниз— "три". Для ребенка это своеобразные музыкальные ступени, по которым видно, что "два" выше чем "раз", "три" выше чем "два". Сначала дети только поют и считают, позже они узнают, что это ступень мажорного лада.
-
-
Пение без сопровождения как методический прием, дает большой положительный результат в развитии музыкального слуха детей. При пении с сопровождением фортепиано часто дети себя не слышат и начинают "гудеть". Таким образом, руководитель сам, не желая того, плодит "гудошников", исправлять которых впоследствии очень трудно. Даже те песенки, которые поются с фортепиано, полезно пропеть с детьми без сопровождения в нескольких удобных тональностях. Важной задачей музыкального образования дошкольников мы считаем воспитание навыков пения простейшего двухголосия. Эта работа по нашему мнению имеет огромное значение в музыкальном развитии детей, и должна начинаться как можно раньше (активно в пять—шесть лет) и продолжаться в начальной школе.
-
Спасибо за просмотр Выполнила:Акулова.Т.В
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.