Содержание
-
Информационно образовательная среда обучения музыке в современной школе.
-
Состояние современного образования и тенденции развития общества требуют новых системно-организующих подходов к развитию образовательной среды. Модернизация российского образования одним из своих приоритетов выделяет информатизацию образования. Главной задачей является создание единой информационно-образовательной среды (ЕИОС), рассматривающейся как одно из условий достижения нового качества образования.
-
Информационно-образовательная среда (ИОС) – это системно организованная совокупность средств передачи данных, информационных ресурсов, протоколов взаимодействия, аппаратно-программного и организационно-методического обеспечения, ориентированная на удовлетворение потребностей пользователей в информационных услугах и ресурсах образовательного характера.
-
ИОС школы в идеале должна перевести на новый уровень все информационные процессы, проходящие в образовательном учреждении, для чего необходима полная интеграция ИКТ в педагогическую деятельность школы в целом. Что позволит на новом уровне: осуществить дифференциацию обучения, повысить мотивацию учащихся, обеспечить наглядность представления практически любого материала, обучать современным способам самостоятельного получения знаний
-
Таким образом, информационно-образовательную среду образовательного учреждения нужно воспринимать не только как единое информационное пространство школы, но и как эффективную образовательную систему. Блок культурно-просветительной деятельности направлен на формирование современного интеллигентного человека. Выпускник современной школы кроме основных знаний по фундаментальным наукам, должен владеть: художественным наследием мировой цивилизации.
-
литературным; музыкальным; архитектурным; Формированию культуры школьника должен способствовать широкий выбор музыкальных сайтов, театральных постановок виртуальных музеев, картинных галерей … Этот блок отвечает за формирование у учеников: информационной и экранной культуры; творческой активности; высокой нравственности; толерантности.
-
Для эффективности процессов информационно образовательной и воспитательной среды обучения музыке в современной школе: 1. Применяются информационные технологии, которые стимулируют творческую активность. 2. Процесс учебного труда становится легче, так как учитель имеет возможность оперативно привлекать необходимые источники текстовой, аудиовизуальной и графической информации. 3. Расширяются возможности представления учениками результатов учебной деятельности.
-
4. Учебно-воспитательная деятельность наполняется новыми возможностями, так как ученик получает доступ к электронным учебным материалам, которые можно использовать для самообразования. 5. Формируется культура школьника, так как он имеет широкий доступ к виртуальным музеям, историческим памятникам, картинным галереям и другим достопримечательностям. 6. У ученика появляется возможность принимать участие в различных дистанционных конкурсах, творческих конкурсах и олимпиадах.
-
Первичная форма владения ИКТ – презентация, стала неотъемлемой частью деятельности обучающего и обучающегося. В зависимости от технического оснащения учебного заведения возможно совместное создание презентации в сети Google. Освоение Google карты открывает новые возможности и раскрывает творческий потенциал детей, совершающих виртуальное путешествие, подтверждающее истину «музыка не знает границ» .
-
http://classic-online.ru/ru/composers/%C3 http://classic-music.su/ http://eor.edu.ru/ http://tvkultura.ru/ http://artolymp21vek.narod.ru/ http://pptcloud.ru/shkola/muzyka http://www.kind-land.ru/music/classica-mult/ http://www.krylatov.ru/pesni/pesni/muzyka-k-filmam/charodei/vedma-rechka Рекомендуемые образовательные сайты.
-
Сайты и программы для создания заданий: Worldle.net TextToys (восстановление текста задания)) Glogster (Edu.glogster.com) mind42.com mindmister.com popplet.com xmind Audassity FotoMorf TimeRime.com («Лента времени»)
-
HotPotetos
-
mindmister Создание сравнительной Интеллектуаль ной карты
-
Информационно-образовательная среда должна выполнять различные функции: Научно-методическое обеспечение образовательного процесса (разработка, хранение и использование учебных программ, методических рекомендаций проведения уроков…) Педагогическое сопровождение процесса обучения учащихся (предоставление материалов уроков, дополнительной информации для интересующихся. Организация дистанционного обучения детей. Организация виртуального общения членов коллектива образовательного учреждения (на форумах с родителями учеников, педагогов друг с другом, с учащимися, учеников друг с другом) Целостность информационно-образовательной среды связана с необходимостью информационной поддержки целостного образовательного процесса
-
http://pptcloud.ru/prokopenko-larisa-borisovna http://groups.dnevnik.ru/group.aspx?group=1833
-
Арт-олимп XXI век 2013-2014г Нереальная реальность… Наука и искусство. Стремление к красоте и истине не исключают друг друга. Art size Анимационный мультфильм www. creativeblog.com Регистрация с 1.12.13. по 15.01.14 I тур – январь II тур – февраль – март III тур – апрель Желаю всем новых открытий и побед!!!
-
Список литературы: Адольф В.А., Степанова И.Ю. Методологические подходы к формированию информационной культуры педагога/ // Информатика и образование. Серия: Педагогика. – № 1. – 2006. Баранова Т.А., Максимова О.А., Фомина А.А. Создание современной информационно-образовательной среды образовательного учреждения // Информатика и образование. Серия: Педагогика. - № 1. – 2007. Жилин С.М., Жилина Л.В. Организация школьной корпоративной сети/ // Информатика и образование. Серия: Педагогика. - № 1. – 2006. Кларк Ч. Информационные и коммуникационные технологии: революция в образовании // Информатика и образование. Серия: Педагогика. - № 4. – 2003. Красильникова В.А. Информатизация образования: понятийный аппарат // Информатика и образование. Серия: Педагогика. - № 4. – 2003
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.