Презентация на тему "Инновационный педагогический проект «Метапредметные связи на уроках музыки как средство формирования эстетической культуры школьников»"

Презентация: Инновационный педагогический проект «Метапредметные связи на уроках музыки как средство формирования эстетической культуры школьников»
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Инновационный педагогический проект «Метапредметные связи на уроках музыки как средство формирования эстетической культуры школьников»" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 20 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по музыке в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    музыка
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Инновационный педагогический проект «Метапредметные связи на уроках музыки как средство формирования эстетической культуры школьников»
    Слайд 1

    «МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ НА УРОКАХ МУЗЫКИ как средство формирования эстетической культуры школьников»  

  • Слайд 2

    «Музыкальное воспитание-это не воспитание музыканта, а прежде всего человека».

    В.А.Сухомлинский

  • Слайд 3

    Актуальность

    Приоритетное место в стратегических направлениях модернизации российского образования отводится метапредметным компетентностям учащихся, которые обеспечивают успешную социализацию, адаптацию и самореализацию в современных условиях жизни.

  • Слайд 4

    Противоречия между:

    - Социальным заказом общества и недостаточной научной разработанностью сущности и структуры метапредметных связей; - потребностью в совершенствовании процесса формирования эстетической культуры школьников и неразработанностью параметров измерения (уровней, критериев и показателей) эстетической грамотности учащихся; - необходимостью практического использования метапредметных связей на уроках музыкального искусства и недостаточной исследовательностью их методических особенностей.

  • Слайд 5

    Проблема

    Каковы условия формирования эстетической культуры младших школьников на основе использования метапредметных связей на уроках музыки?

  • Слайд 6

    Тема:

    «Метапредметные связи на уроках музыки как средство формирования эстетической культуры школьников».

  • Слайд 7

    Метапредметная связь – это такая логически выстроенная структура урока, которая интегрирует как можно больше учебных предметов на основе мыследеятельностного подхода к обучению. Метапредметные связи решают проблему разобщенности, расколотости, оторванности друг от друга разных дисциплин и, как следствие, учебных предметов и приводят к целостному образному восприятию мира.

  • Слайд 8

    Теоретико-методологические основы

    И.Артюхова, Л.Байбородова, А.Баранников, Л.Березовская, К.Варнавский, В.Гузеев, А.Исайко, Л.Кузнецова, П.Лернер, В.Орлов, Т.Гордиенко, Л.Гриневич, Л.Макарова, М.Пищалковська, Н.Шутова.

  • Слайд 9

    Цель работы

    обосновать и экспериментально проверить педагогические условия формирования эстетической культуры учащихся на уроках музыки средствами метапредметных связей

  • Слайд 10

    Задачи:

    1. Раскрыть сущность и содержание метапредметных связей как средства формирования эстетической культуры школьников 2. Обосновать и экспериментально проверить условия формирования эстетической культуры школьников на основе применения на уроках музыки метапредметных связей. 3. Определить параметры измерения (уровни, критерии и показатели) эстетической культуры школьников средствами музыкального искусства 4. Разработать методический инструментарий эффективного формирования эстетической культуры школьников на основе использования метапредметных связей на уроках музыки.

  • Слайд 11

    Объект исследования – процесс музыкально-эстетического обучения школьников

    Предмет исследования: педагогические условия формирования эстетической культуры школьников на основе использования метапредметных связей на уроках музыки.

  • Слайд 12

    Гипотеза

    Формирование эстетической культуры учащихся на основе использования на уроках музыки метапредметных связей будет эффективным, если: - в обучении учащихся активно используется потенциал музыкального искусства; - обоснованы условия формирования эстетической культуры детей на уроках музыки с использованием метапредметных связей; - разработаны параметры измерения эстетической культуры школьников в процессе изучения музыкального материала;

  • Слайд 13

    Используемые технологии:

    I.Проблемно-диалогическая технология Метод монологической беседы с приёмами проблемного изложения; Диалогический метод; Эвристический метод; Исследовательский метод

  • Слайд 14

    III. Адаптированная система обучения (АСО) метод групповой и индивидуальной работы

  • Слайд 15

    IV. Здоровьесберегающие технологии

  • Слайд 16

    V. КЕЙС- технологии метод ситуационного анализа; метод игрового проектирования

  • Слайд 17

    VI. Технология создания учебной ситуации

  • Слайд 18

    Уровни сформированности эстетической культуры обучающихся

  • Слайд 19

    ВЫВОДЫ:

    применение метапредметных связей на уроках музыки является эффективным средством формирования эстетической культуры детей.

  • Слайд 20

    БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации