Презентация на тему "Использование мнемо-таблиц в образовательной области музыка"

Презентация: Использование мнемо-таблиц в образовательной области музыка
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Использование мнемо-таблиц в образовательной области музыка" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 7 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по музыке в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    музыка
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование мнемо-таблиц в образовательной области музыка
    Слайд 1

    Использование мнемо-таблиц в непосредственной образовательной области музыка.

    Подготовила музыкальный руководитель МБДОУ ЦРР Д/С №176 Елена Юрьевна Аникина

  • Слайд 2

    Мнемотехника на музыкальных занятиях. Цель : активизировать работу с детьми по обогащению активного и пассивного словаря, развитию грамматического строя речи с опорой на речевой опыт ребёнка. Задачи: развивать у детей умение с помощью графического рисунка, понимать и рассказывать знакомые песни по мнемо-таблице, развивать психические процессы : мышление , внимание, воображение, память, различные виды слуха, чувство ритма. Развивать умственную активность, сообразительность, наблюдательность. Обучать правиль- ному звукопроизношению, умению считывать ритмический рисунок при игре на различных музыкальных и шумовых инструментах.

  • Слайд 3

    Этапы работы по мнемо-таблицам

    1. Рассматривание таблицы и разбор того, что на ней изображено. 2. Осуществление перекодирования информации, т.е. преобразование из абстрактных символов в образы. 3. После перекодирования осуществляется рассказ по данной теме.(в младшей группе с помощью воспитателя, в старшей дети должны уметь самостоятельно) 4.Для того чтобы дети могли спеть песню в каждом рисунке при помощи стрелочки можно показать направление мелодии. Это помогает увидеть движение мелодии во время пения . В дальнейшем мелодию можно предложить детям петь по подгруппам , по одному или коллективно, прохлопывать её ритм. 5.После того как дети усвоят метод запоминания текста можно им предложить самим попробовать нарисовать мнемо-таблицу текста песни или ритмический рисунок музыкального произведения.

  • Слайд 4

    Мнемо –таблица к песне «Дед мороз»

  • Слайд 5

    Он к бровям моим прирос Он залез мне в валенки говорят он-Дед мороз а, шалит как маленький.

  • Слайд 6

    Он испортил кран с водой в нашем умывальнике говорят он с бородой , а шалит, как маленький.

  • Слайд 7

    Он рисует на стекле пальмы, звёзды, ялики, говорят ему сто лет, а шалит, как маленький.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке