Содержание
-
Картотека музыкальных распевок
Музыкальный руководитель Анашкина Мария Валерьевна Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение г. Иркутска детский сад N1
-
Актуальность распевок на музыкальных занятиях:Каждое занятие должно непременно начинаться с распевания. Перед распевками можно использовать некоторые дыхательные упражнения по вокальной системе Емельянова. Они помогают активизировать дыхание, атаку.Существуют и распевки со звучащими жестами по программе Т.Э. Тютюнниковой «Элементарное музицирование». Они очень нравятся детям и особенно ими запоминаются.Звучащие жесты – это хлопки, шлепки по бедрам, груди, притопы, щелчки пальцами, удары ладонями по грудной косточке и др.Речь, музыка и жесты должны быть очень тесно взаимосвязаны, дополнять друг друга.Благодаря этим трём компонентам развивается музыкальный слух, память, внимание, ритмичность. И в результате педагог добивается не только чистоты интонирования, но, главное, выразительности в пении детей.
-
На начальных занятиях перед пением детям необходимо уяснить несколько главных задач:1. Не кричать при пении 2. Хорошо произносить слова 3. Чисто и чётко петь каждый звук 4. Научиться правильно слышать мелодию 5. Научиться правильно дышать 6. Стараться петь выразительно
-
Распевки со звучащими жестами для старшей и подготовительной группы. Лиса. Русская народная мелодия.
-
Лесенка. Музыка Е.Тиличеевой.
-
Лепёшки.Украинская прибаутка.
-
Скок – скок – поскок.Русская народная потешка.
-
Лягушка.Автор Л.В.Виноградов
.
-
Дятел.Муз. Н.Леви.
-
Ёжик и бычок.Автор Л.В.Виноградов.
-
Жучка и кот.Чешская народная прибаутка.
-
Едет, едет паровоз.Автор Г.Р.Несакс.
-
Список использованной литературы: О.В.Кацер. Игровая методика обучения детей пению. – СПб: Музыкальная палитра, 2008 Т.М.Орлова и др. Учите детей петь: Песни и упражнения для развития голоса у детей 5-6 лет. – М.: Просвещение, 1987.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.