Презентация на тему "Проект Развитие вокально-хоровых навыков у дошкольников"

Презентация: Проект Развитие вокально-хоровых навыков у дошкольников
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Проект Развитие вокально-хоровых навыков у дошкольников" по музыке. Презентация состоит из 13 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.94 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    музыка
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект Развитие вокально-хоровых навыков у дошкольников
    Слайд 1

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №10 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно-речевого развития детей” города Ишима   

    Проект Тема: «Развитие вокально-хоровых навыков у дошкольников» Музыкальный руководитель: С.А.Скворцова

  • Слайд 2

    Участники проекта: дети 6-7 лет, вокальная группа «Колокольчик»; Сроки реализации: март-май

  • Слайд 3

    Актуальность темы

    В дошкольном возрасте создаются условия для получения детьми удовольствия от музыкальной деятельности. Вокальное искусство и активная эстетическая деятельность создают атмосферу самовыражения, вызывают радость от коллективного исполнения, наполняют собой энергией творчества, т.е. оказывают влияние на формирование духовно-эстетических потребностей дошкольников

  • Слайд 4

    Методологические основы

    Данный проект основан на: - теоретических подходах к изучению природы детского голоса (Е.И.Алмазов, Н.А.Бернштейн, Е.В.Гурьянов, Т.Г.Егоров, К.Е.Платонов) - изучении системы по развитию певческих навыков детей старшего возраста ( Б.Асафьева, К.Орфа, В.Келлера, К.Тарасова, Г.Струве, В.Огородного) научных исследованиях по развитию вокально-хоровых ( Л.Безбородовой,Л.Г.Дмитриевой, В.М.Никитиной, Г.А. Стуловой, Н.М.Черноиваненко); методиках и рекомендациях (М.Ю.Картушиной, В.В. Емельянова, О.В.Кацер, Е.Н. Тиличеевой); современных музыкальных концепциях педагогов - новаторов В.Жилина, Т.Боровик, Т.Тютюнниковой.

  • Слайд 5

    Цель работы:

    Совершенствование певческого голоса и вокально-слуховой координации у дошкольников.

  • Слайд 6

    Задачи

    Воспитывать любовь и интерес к пению; Формировать вокально-хоровые навыки (певческую дикцию, дыхание, звукообразование, чистоту интонации, слаженность); Развивать способность к эмоциональному выразительному исполнению песен; Расширять певческий опыт и репертуар: исполнение песен разных по тематике, характеру, жанрам; Закреплять умение петь самостоятельно, индивидуально, коллективно, с музыкальным сопровождением и без него; Развивать музыкальную память.

  • Слайд 7

    Этапы работы

    Подготовительный Организация предметно-развивающей среды; Анализ методической литературы; Мониторинг вокально-хоровых навыков; Определение предполагаемых результатов; Составление календарно-тематического плана работы с детьми; Основной Внедрение в практику разработанных мероприятий с детьми; Итоговый Мониторинг полученных результатов; Подведение итогов, рекомендации по дальнейшей деятельности.

  • Слайд 8

    Содержание теоретической и практической части:

     - вокально-хоровая работа;  - занятия по музыкальной грамоте;  - музыкально-дидактические игры;  - дыхательная гимнастика;  - артикуляционные упражнения;  - интонационно–фонетические упражнения.

  • Слайд 9

    Предполагаемые результаты

    Дети умеют: Проявлять интерес к пению, исполнять различные по характеру, тематике, жанрам песни; Петь в удобном диапазоне, чисто интонировать, выразительно и эмоционально исполнять песни; Владеть вокально-хоровыми навыками: петь естественным голосом, слаженно, четко артикулировать, брать дыхание; Осознанно контролировать слухом собственное пение.

  • Слайд 10

    Создание предметно - развивающей среды

    дидактический материал: вокально-речевые игры, упражнения на развитие слуха и голоса, пальчиковые игры, координационно-подвижные игры, театрализованные игры и этюды, игротека, артикуляционная гимнастика; наглядные пособия; презентационный материал по темам: музыкальные сказки, музыкальные инструменты, истории о музыке и т.д.;

  • Слайд 11

    фонотека с записями классической, народной, современной музыки; нотный материал, фонограммы детских песен (+),(-); детские музыкальные инструменты; дидактические игры с применением ТРИЗ технологий; дидактический материал на развитие творческих способностей.

  • Слайд 12

    Сравнительный анализ развития музыкального слуха и голоса у вокальной группы «Колокольчик» май 2014г.

  • Слайд 13

    Вывод:

    Дошкольный возраст – самый благоприятный период для формирования и развития певческого голоса ребёнка Использование специальных упражнений, различных игр, методов и приёмов, музыкально-дидактического материала, игровой методики обучения детей пению – позволило добиться положительных результатов в развитии певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста. Музыка прочно вошла в быт ребят. Они поют в группе, дома для родителей и вместе с родителями, не только в сопровождении инструмента, но и самостоятельно без чьей-либо помощи.   Певческий голос – это природный «музыкальный инструмент», на котором следует «научиться играть». Если основы певческой грамоты ребёнок усваивает в дошкольном возрасте, то надёжный фундамент певческой культуры заложен.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке