Содержание
-
Викторина для музыкальных руководителей« Музыкальное воспитание детей раннего возраста»
Составили: Потеряева С.В., Савичева А.О. музыкальные руководители МБДОУ «Ефимовский детский сад комбинированного вида» 2017 год
-
1.Музыкальное воспитание – это …..
1. результат развития способностей видеть красоту окружающего мира, искусства и создавать ее 2. формирование музыкальной культуры ребёнка 3. целенаправленное формирование личности ребенка путем воздействия музыкального искусства 4. определенные закономерности развития организма ребенка по возрасту
-
2.Музыкальное развитие – это …..
1. достижение ребенком определенного уровня музыкальной культуры 2. результат формирования ребенка в процессе активной музыкальной деятельности с учётом возрастных особенностей 3. процесс, направленный на формирование эмоционально-ценностного отношения к миру, окружающим людям и самому себе на основе присвоения нравственно-эстетического содержания музыки 4. процесс усвоения знаний, умений и способов действий, необходимых для успешного осуществления музыкальной деятельности
-
3.Основной задачей музыкального руководителя ДОУ является …..
1. развитие музыкальных способностей 2. развитие личности ребёнка средствами музыки 3. обучение навыкам чистого пения 4. обучение игре на детских музыкальных инструментах
-
4.Фронтальные, групповые, индивидуальные это …..
1. методы организации познавательного процесса 2. формы организации познавательного процесса 3. виды организации познавательного процесса 4. принципы организации познавательного процесса
-
5.Наглядно – слуховой, наглядно - зрительный, словесный, практический это…..
1. формы обучения 2. методы обучения 3. виды обучения 4. принципы обучения
-
6.Типовые, доминантные, тематические, комплексные, интегрированные это …..
1. принципы музыкального занятия 2. виды (типы) музыкального занятия 3. методы музыкального занятия 4. формы музыкального занятия
-
7.Выбор типа музыкального занятия и его структура в первую очередь зависят от …..
1. времени года 2. образовательных задач 3. возраста детей 4. желания педагога
-
8.Ведущей деятельностью детей раннего возраста является
1. игровая 2. предметно – манипулятивная 3. учебная 4. коммуникативная
-
9.В каком виде музыкальной деятельности дети раннего возраста лучше и чаще всего проявляют творческие способности?
1. в пении 2. в музыкальных играх 3. в танцах 4. в игре на детских музыкальных инструментах
-
10.Какой вид деятельности стоит на первом месте в развитии музыкального восприятия детей?
1. слушание музыки 2. пение 3. музыкально-ритмические движения 4. игра на музыкальных инструментах
-
11.Одной из задач развития музыкального восприятия детей раннего возраста является:
1. формирование умения слушать музыкальное произведение до конца 2. формирование умения слушать спокойные и бодрые песни, музыкальные пьесы разного характера 3. формирование умения определять характер музыкального произведения 4. формирование музыкальной культуры на основе знакомства с классической и народной музыкой
-
12.Диапазон певческого голоса детей раннего возраста:
1. ре1 – ля1 2. до1 – ля1 3. ре1 – соль1 4. до1 – соль1
-
13.Основной задачей при обучении пению детей раннего возраста является...
1. петь естественным голосом, без напряжения, протяжно 2. исправлять свои ошибки в песне 3. подпевать музыкальные фразы (вместе с педагогом) 4. петь умеренно громко - умеренно тихо
-
14.Какая из песен не включена в репертуар для детей раннего возраста?
1. «Жучка» Муз. Н.Кукловской 2. «Водичка» Муз. Е.Тиличеевой 3. «Мы – солдаты» Муз.Ю.Слонова 4. «Птичка» Муз. Т.Попатенко
-
15.Что из перечисленного не является задачей развития музыкально-ритмических движений детей раннего возраста?
1. учить детей начинать и заканчивать движение в соответствии с музыкой 2. учить выполнять движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук 3. совершенствовать умение ходить и бегать 4. совершенствовать танцевальные движения: прямой галоп, пружинка, кружение по одному и в парах
-
16.Какая пляска не исполняется детьми раннего возраста?
1. «Приседай» Эстонская народная плясовая мелодия 2. «Ай – да» Обр. Т. Попатенко 3. «Гопачок» Украинская народная мелодия 4. «Покажи ладошки» Латвийская народная мелодия
-
17.Основной задачей обучения игре на детских музыкальных инструментах детей раннего возраста является …..
1. формирование способности различать звучание музыкальных инструментов: бубен, погремушка, барабан, металлофон 2. формирование умения исполнять простейшие мелодии на детских музыкальных инструментах 3. формирование умения подыгрывать простейшие мелодии на деревянных ложках, погремушках, барабане, металлофоне 4. формирование умения извлекать звуки из музыкальных инструментов: бубен, погремушка.
-
18.Какие музыкальные инструменты не используются детьми раннего возраста?
1. погремушки 2. бубны, барабаны 3. дудочки 4.музыкальные треугольники
-
19.Максимальная продолжительность детского праздника в раннем возрасте …..
1. 10 минут 2. 20 минут 3. 30 минут 4. 1 час
-
20.Присутствие родителей на детском празднике в раннем возрасте …..
1. обязательно 2. не желательно 3. по решению руководителя ДОУ 4. приглашается один родитель
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.