Презентация на тему "Личностно-ориентированный подход на уроках музыки."

Презентация: Личностно-ориентированный подход на уроках музыки.
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Личностно-ориентированный подход на уроках музыки." в режиме онлайн с анимацией. Содержит 8 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по музыке в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    музыка
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Личностно-ориентированный подход на уроках музыки.
    Слайд 1

    Личностно-ориентированный подход на уроках музыки.

  • Слайд 2

    Личностно – ориентированный подход в обучении на уроках музыки способствует раскрытию индивидуальности ребенка, которая находит свое выражение в характере мыслительных процессов, запоминании, внимании, в проявлении инициативы, творчества. При усвоении нового материала каждый ребенок обнаруживает различные интересы и по-разному использует свои знания. 

  • Слайд 3

     В основе личностно-ориентированного подхода заложены следующие принципы: вариативность - использование в процессе обучения не однотипных, равных для всех, а различных моделей обучения в зависимости от индивидуальных особенностей детей, их опыта; синтез интеллекта — использование таких технологий обучения, которые бы вовлекали детей в процесс познания, совместного действия и эмоционального освоения мира; приоритетный стандарт - вовлечение детей в такие виды деятельности, которые им интереснее, предпочтительнее.

  • Слайд 4

    В условиях личностно-ориентированного подхода учителя музыки на своих уроках используют такие виды деятельности учащихся на уроке как: Индивидуальная Групповая Коллективная Самостоятельная

  • Слайд 5

    Повышение эффективности учебного процесса вижу в комплексном использовании наиболее рациональных методов и приемов в обучении, новейших современных технологий. Свою работу выстраиваю следующим образом: 1) выявляю уровень учебных возможностей учащихся по предмету; 2) дальнейшую работу планирую с учетом индивидуальных особенностей. Активизируя познавательную деятельность учащихся, повышая грамотность, создаю на уроке чувство новизны, удивления, которое должно стать источником желания самостоятельно работать

  • Слайд 6

    Провожу сюжетные уроки. По моему мнению, во-первых, это простота, отсутствие какой-либо усложненности в подаче материала, во-вторых, это организация игрового действия, которое объединено не только темой, но и общим игровым сюжетом урока. Например: урок-путешествие на незнакомую планету, урок-расследование, урок-фестиваль. Единый сюжет предусматривает общность поставленных перед классом дидактических задач, но именно это актуализирует обращение к индивидуальным формам учебной деятельности – это «проводники», «ассистенты», «детективы».

  • Слайд 7

        Огромное место в системе воспитания личности школьника занимает внеклассная работа по предмету: участие в различных конкурсах, предметных олимпиадах, литературных гостиных, конференциях – все это дает учащимся возможность проявить все свои лучшие личностные качества.

  • Слайд 8

    Ребенок творит ради радости. И эта радость есть особая сила, которая питает его. Радость собственного преодоления и успеха в учебе способствует приобретению веры в себя, уверенности в своих силах, воспитывает творческую личность. Главное в деятельности учителя музыки – развиваться вместе с учениками, быть постоянно в творческом поиске.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке