Презентация на тему "Мастер-класс "Развитие ритмического слуха на уроках музыки и внеурочной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья""

Презентация: Мастер-класс "Развитие ритмического слуха на уроках музыки и внеурочной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья"
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Мастер-класс "Развитие ритмического слуха на уроках музыки и внеурочной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья"" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 9 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по музыке в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    музыка
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мастер-класс "Развитие ритмического слуха на уроках музыки и внеурочной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья"
    Слайд 1

    «Развитие ритмического слуха на уроках музыки и во внеурочной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья».

    Учитель музыки лицея №8: Лысенко Светлана Александровна

  • Слайд 2

    Цели:

    Формировать у учащихся чувство ритма в музыкальной деятельности. Побуждать их к музицированию на ударных музыкальных инструментах. Активизировать музыкально-ритмический слух и способности.

  • Слайд 3

    Задачи:

    Образовательные: - Создать условия для развития творческой активности учащихся; - Закрепить знания о ритмических особенностях, а также понятия: «метроритм», «сильная доля»; - Формировать устойчивый интерес к музыкальному искусству; - Содействовать гармоничному развитию творческой личности. Воспитательные:   - Воспитывать музыкальную культуру учащихся; - Воспитывать интерес и любовь к музыке, потребность в общении с ней.

  • Слайд 4

    Коррекционно-развивающие:   - Развивать чувство ритма, музыкальный слух, музыкальную память, творческое воображение, слуховую фантазию; - Развивать музыкальные способности у младших школьников; - Формировать потребности в самовыражении, самопознании, самореализации; - Формировать музыкальный вкус и интересы детей; - Формировать самостоятельные исполнительские навыки в музицировании на ударных музыкальных инструментах; - Развивать психические процессы (внимание, восприятие, память, мышление, речь, мелкую моторику кистей рук и пальцев). - Создавать условия для пополнения музыкального словарного запаса, а также успешной социализации учащихся.

  • Слайд 5

    Методы:

    1. Методы организации и осуществления учебно-воспитательной и познавательной деятельности: - словесные методы: беседа, объяснение; - наглядные методы: демонстрация, звуковой, наблюдения учащихся, комбинированный; - практический метод: его особенностью является то, что он носит повторительный или обобщающий характер; - репродуктивный метод (разучивание, повторение и закрепление материала); - исследовательский метод (самостоятельное исполнение, оценка, самооценка). 2. Методы стимулирования и мотивации учебной деятельности: - метод активизации зрительного и слухового восприятия; - метод игровой мотивации (использование многочисленных игр, творческих заданий); - метод музицирования; - метод стимулирования музыкально-творческой деятельности через создание проблемно - поисковых ситуаций; - создание ситуации новизны, ситуации успеха; - метод поисковых ситуаций (побуждение детей к творчеству и практической деятельности).

  • Слайд 6

    3. Коррекционные методы: - методы стимулирования мотивов старательности: убеждения средствами музыки, приучение, поощрение, требование. 4. Методы контроля и самоконтроля учебной деятельности: - устные методы контроля; - групповые и индивидуальные. 5. Методы поощрения: - благодарность, одобрение словом, карточки с положительными эмоциями, смайликами.

  • Слайд 7

    Приёмы:

    - дидактические игры; - ритмические упражнения (потешки, попевки, песенки); - соревнования  между подгруппами. - создание собственных приемов игры на ударных музыкальных инструментах.  

  • Слайд 8

    Используемые технологии:

    «Обучение в сотрудничестве», разноуровневый и дифференцированный подход; игровые; личностно-ориентированные; здоровьесберегающие; информационно-коммуникативные.  

  • Слайд 9

    Музыкальное оборудование:

    Музыкальный центр; ударные музыкальные инструменты (ложки, трещетки, бубен, колокольчики, треугольник, маракасы, металлофон).

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке