Содержание
-
Непосредственная образовательная музыкальная деятельность Тема: «Матрёшка в гостях у ребят» Составила и провела муз. руководитель ГБДОУ д/с №3 Агафонова Е. Ю.
-
Цель: Познакомить детей с русской игрушкой матрешкой, русскими народными инструментами и их звучанием и фольклором Задачи: Развивать активность детского музыкального творчества: песенного, танцевального, музыкально – игрового (художественно эстетическое развитие) Приобщать дошкольников к фольклору (социально-комуникативное развитие) Развивать воображение и творческую активность (познавательное развитие) Развивать связную речь и обогатить словарный запас (речевое развитие) Формировать двигательные умения и навыки детей (физическое развитие) Заголовок слайда
-
Сюрпризный момент: По ходу музыкального занятия происходит появление сестренок-матрешек, после исполнения различных музыкальных видов деятельности. К концу занятия все матрешки рады приветствовать ребят и дарят приготовленные заранее маленькие картинки-раскраски с изображениями музыкальных инструментов и самих матрешек. Оборудование: Пианино Музыкальный центр Экран Проектор Ноутбук Ширма Атрибуты (матрешки, ленты, ложки, бубны, балалайка, гармошка, свистульки и др.) Картинки-раскраски Заголовок слайда
-
Музыкально-ритмические движения Вводная часть Заголовок слайда
-
Занимались пальчиковой гимнастикой и пели для матрешки Заголовок слайда
-
Смотрели презентацию, играли в музыкально-дидактическую игру «Узнай по голосу» Заголовок слайда
-
Играли на музыкальных инструментах Заголовок слайда
-
Весело танцевали… Заголовок слайда
-
Были художниками… Заголовок слайда
-
Получили небольшие призы картинки-раскраски от матрешки Все были рады и довольны, получили новые знания и хорошее настроение! Заголовок слайда
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.