Содержание
-
Метапредметные результаты
Компетентностно-ориентированные задания Предмет: Музыка Учитель: Романова Ольга Анатольевна
-
Регулятивные.Утро моей жизни.
-
Характеристика задания: РегулятивнаяТема: Утро моей жизни.Ключевая компетентность: Регулятивная
Текст задания: Прослушали «Утро» Э.Грига. А теперь ты будешь композитором и попробуй изобразить с помощью музыкальных знаков и терминов на листе бумаги «Утро жизни»: Что произошло с тобой сегодня с утра? Что ты чувствовал ? Кто тебя обидел? Что тебя огорчило? Что тебя обрадовало? Пусть ребята по твоей сочинённой партитуре выберут музыкальные инструменты и сыграют музыку « Утро жизни».
-
Коммуникативные.Зима. Прощание с масленицей.
-
Характеристика задания: групповая работаТема: Звучащие картины. Прощание с Масленицей.Ключевая компетентность: коммуникативная
Задачная формулировка: Посмотри на картины Б.Кустодиева « Масленица» и «Зима. Масленичное гуляние». Какие приметы масленицы ты на них видишь? Вслушайся в музыку этих картин и вспомни масленичные песни, игры и забавы. Послушай обряд прощания с масленицей из оперы Н.Римского-Корсакова «Снегурочка». Какие знакомые тебе масленичные песни ты здесь услышал? Разыграйте со своей группой одну масленичную песню.
-
Информационные.Зимнее утро. Зимний вечер.
-
Характеристика задания: ПрезентацияТема Зимнее утро. Зимний вечер.Ключевые компетентности: Информационные
Задачная формулировка: Стихи А.Пушкина очень музыкальны. Каждая строчка звучит какой-то своей, особой, удивительно прекрасной мелодией. Найди стихи Пушкина, которые рассказывают о зиме. Прослушай муз. произведения на стихи о зиме А.Пушкина и подберите картины передающие характер стихов и музыки. Сделай свою презентацию по теме.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.