Содержание
-
Выставка-ярмарка педагогических идей Развитие чувства ритма у детей старшего дошкольного возраста посредством обучения игре на детских музыкальных инструментах.
Кислицына Светлана Анатольевна Музыкальный руководитель
-
Эмиль Жак-Далькроз(1865-1950гг)Швейцарский музыкант и педагог
Система музыкально-ритмического воспитания детей.
-
Карл Орф (1895-1982гг) Немецкий композитор и педагог.Пропагандист идей ЭмиляДалькроза.
Автор уникальной концепции музыкального образования детей: «учимся делая и творя». Организация музицирования. Его идея: неразрывность движения, слова, музыки.
-
Цельработы:Формирование у детей чувства ритма и навыков игры на музыкальных инструментах. Задачи: -Развивать ритмичное, осмысленное музицирование. -Обучать простейшим приемам игры на детских музыкальных инструментах. -Приобщать к инструментальной музыке и к игре в оркестре.
-
Набор карточек с большими и маленькими кружочками, обозначающими длительность звука: – ТА – длинный звук, – ТИ – короткий звук. Цвет кружочков обозначает жест: Шлепки – красный, Хлопки – жёлтый Притопы – зелёный. Цветные «Звучащиежесты» ТА ТА ТИ ТИ ТА
-
«Звучащие жесты» в картинках. (Ритмические цепочки) Набор карточек с маленькими и большими картинками, обозначающими длительность звука. Приёмы игры: Хлопками или другими движениями. Используем разные движения. Каждый выбирает своё движение или несколько движений. Использование жестов для имитации игры на музыкальных инструментах. Используем шумовые инструменты: - одинаковые, - каждый выбирает свой инструмент. (игра в оркестре) ДОН ДОН ДОН Ди - ли ДОН
-
Ритмическоелото.
Наборы картинок для самостоятельного составления любых ритмических цепочек. Составление ритма известных попевок и песенок. Озвучивание этих ритмических цепочек сначала жестами, затем на музыкальных инструментах.
-
-
Шумовые музыкальные инструменты сделанные своими руками
маракасы музыкальные молоточки кастаньеты бубен треугольники
-
Приёмы игры на ложках Мастер-классы, проекты, занятия. Развитие чувства ритма с использованием Лего - конструктора
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.