Презентация на тему "Методическая разработка. Развитие чувства ритма."

Презентация: Методическая разработка. Развитие чувства ритма.
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Методическая разработка. Развитие чувства ритма." в режиме онлайн с анимацией. Содержит 11 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по музыке в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    музыка
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методическая разработка. Развитие чувства ритма.
    Слайд 1

    Выставка-ярмарка педагогических идей Развитие чувства ритма у детей старшего дошкольного возраста посредством обучения игре на детских музыкальных инструментах.

    Кислицына Светлана Анатольевна Музыкальный руководитель

  • Слайд 2

    Эмиль Жак-Далькроз(1865-1950гг)Швейцарский музыкант и педагог

    Система музыкально-ритмического воспитания детей.

  • Слайд 3

    Карл Орф (1895-1982гг) Немецкий композитор и педагог.Пропагандист идей ЭмиляДалькроза.

    Автор уникальной концепции музыкального образования детей: «учимся делая и творя». Организация музицирования. Его идея: неразрывность движения, слова, музыки.

  • Слайд 4

    Цельработы:Формирование у детей чувства ритма и навыков игры на музыкальных инструментах. Задачи: -Развивать ритмичное, осмысленное музицирование. -Обучать простейшим приемам игры на детских музыкальных инструментах. -Приобщать к инструментальной музыке и к игре в оркестре.

  • Слайд 5

    Набор карточек с большими и маленькими кружочками, обозначающими длительность звука: – ТА – длинный звук, – ТИ – короткий звук. Цвет кружочков обозначает жест: Шлепки – красный, Хлопки – жёлтый Притопы – зелёный. Цветные «Звучащиежесты» ТА ТА ТИ ТИ ТА

  • Слайд 6

    «Звучащие жесты» в картинках. (Ритмические цепочки) Набор карточек с маленькими и большими картинками, обозначающими длительность звука. Приёмы игры: Хлопками или другими движениями. Используем разные движения. Каждый выбирает своё движение или несколько движений. Использование жестов для имитации игры на музыкальных инструментах. Используем шумовые инструменты: - одинаковые, - каждый выбирает свой инструмент. (игра в оркестре) ДОН ДОН ДОН Ди - ли ДОН

  • Слайд 7

    Ритмическоелото.

    Наборы картинок для самостоятельного составления любых ритмических цепочек. Составление ритма известных попевок и песенок. Озвучивание этих ритмических цепочек сначала жестами, затем на музыкальных инструментах.

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Шумовые музыкальные инструменты сделанные своими руками

    маракасы музыкальные молоточки кастаньеты бубен треугольники

  • Слайд 10

    Приёмы игры на ложках Мастер-классы, проекты, занятия. Развитие чувства ритма с использованием Лего - конструктора

  • Слайд 11
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке