Презентация на тему "Оркестр"

Презентация: Оркестр
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Оркестр"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 13 слайдов. Также представлены другие презентации по музыке. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    музыка
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Оркестр
    Слайд 1

    ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИГРЕ НА ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХВ КРУЖКЕ «ОРКЕСТР».

  • Слайд 2

    Цель:

    Учитывая склонности к определенным видам музыкальной деятельности, на основе различных природных задатков, формировать специальные музыкальные способности, приобретать специфические умения и навыки, способствовать общему развитию музыкальности.

  • Слайд 3

    ЗАДАЧИ

    . ОБУЧАЮЩИЕ: -познакомить детей с различными видами музыкальных инструментов; -способствовать овладению детьми элементарной игрой на музыкальных инструментах; -обогащать музыкальные впечатления, формировать музыкальный вкус, музыкальную память и музыкальность в целом. РАЗВИВАЮЩИЕ: -развивать музыкальные, познавательные, творческие и двигательные способности детей; -развивать речевое интонирование, обогащать словарь. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: -формировать эстетическое восприятие окружающего мира; -приобщать детей к мировой и национальной культуре; - развивать желание и умение взаимодействовать в коллективе.

  • Слайд 4

    ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГИ РОДИТЕЛИ ДЕТИ

  • Слайд 5

    ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГИ РОДИТЕЛИ ДЕТИ

  • Слайд 6

    НАГЛЯДНЫЕ показ иллюстраций, игрушек; знакомство с видами ДМИ (шумовые, ударные, духовые); изготовление нетрадиционных ДМИ. МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ

  • Слайд 7

    СЛОВЕСНЫЕ беседы; использование художественного слова; знакомство с понятиями; составление и обыгрывание музыкальных сказок об ДМИ.

  • Слайд 8

    ПРАКТИЧЕСКИЕ использование музыкально-дидактических игр и упражнений для развития ритма, динамики, темпа, тембра, высоты звука; «звучащие жесты»; «речевое интонирование» (ритмизация имен, попевок, песенок, текста). игра в ансамбле по 2 и более детей; игра в оркестре

  • Слайд 9

    Диагностика уровня развития детей в кружке «Оркестр».

    МЕТОДЫ ОБСЛЕДОВАНИЯ наблюдения, исполнительская деятельность, игры-задания на определение уровней развития музыкальных способностей, музыкально-дидактичесие игры.

  • Слайд 10

    Музыкальные способности: мелодический слух ладовый слух ритмический слух динамический слух темповые изменения тембровый слух КРИТЕРИИ

  • Слайд 11

    ИСПОЛНИТЕЛЬСКИЕ НАВЫКИ

    устойчивый интерес к данному виду деятельности владение приемами звукоизвлечения на ДМИ передача ритмической пульсации развитие чувства ансамбля импровизированное музицирование.

  • Слайд 12

    УРОВНИ РАЗВИТИЯ Высокий: ребенок проявляет самостоятельность, инициативу, активность и точность в выполнении заданий, не нуждается в помощи взрослых, эмоционален и общителен. Средний: ребенок проявляет самостоятельность, инициативу, активность и точность в выполнении заданий, не нуждается в помощи взрослых, эмоционален и общителен. Низкий: проявляет интерес к деятельности, но внимание не устойчиво, с предложенными заданиями справляется с помощью взрослого.

  • Слайд 13

    ВЫВОДЫ: В РЕЗУЛЬТАТЕ ЗАНЯТИЙ В КРУЖКЕ «ОРКЕСТР»: ДЕТИ ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ ДАЮТ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ, ИСПОЛНИТЕЛЬСКИХ, ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ; У НИХ РАЗВИТО СТРЕМЛЕНИЕ К СОБСТВЕННОМУ ТВОРЧЕСТВУ; СФОРМИРОВАНЫ СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И УМЕНИЯ ИГРЫ НА ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ; РАЗВИТО ЧУВСТВО ТОВАРИЩЕСТВА, ВЗАИМОПОМОЩИ, ЭМПАТИИ; ЗАКЛАДЫВАЕТСЯ ЭСТЕТИЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ, ПОЯВЛЯЕТСЯ ПОТРЕБНОСТЬ В МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке