Содержание
-
ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИГРЕ НА ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХВ КРУЖКЕ «ОРКЕСТР».
-
Цель:
Учитывая склонности к определенным видам музыкальной деятельности, на основе различных природных задатков, формировать специальные музыкальные способности, приобретать специфические умения и навыки, способствовать общему развитию музыкальности.
-
ЗАДАЧИ
. ОБУЧАЮЩИЕ: -познакомить детей с различными видами музыкальных инструментов; -способствовать овладению детьми элементарной игрой на музыкальных инструментах; -обогащать музыкальные впечатления, формировать музыкальный вкус, музыкальную память и музыкальность в целом. РАЗВИВАЮЩИЕ: -развивать музыкальные, познавательные, творческие и двигательные способности детей; -развивать речевое интонирование, обогащать словарь. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: -формировать эстетическое восприятие окружающего мира; -приобщать детей к мировой и национальной культуре; - развивать желание и умение взаимодействовать в коллективе.
-
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГИ РОДИТЕЛИ ДЕТИ
-
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГИ РОДИТЕЛИ ДЕТИ
-
НАГЛЯДНЫЕ показ иллюстраций, игрушек; знакомство с видами ДМИ (шумовые, ударные, духовые); изготовление нетрадиционных ДМИ. МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ
-
СЛОВЕСНЫЕ беседы; использование художественного слова; знакомство с понятиями; составление и обыгрывание музыкальных сказок об ДМИ.
-
ПРАКТИЧЕСКИЕ использование музыкально-дидактических игр и упражнений для развития ритма, динамики, темпа, тембра, высоты звука; «звучащие жесты»; «речевое интонирование» (ритмизация имен, попевок, песенок, текста). игра в ансамбле по 2 и более детей; игра в оркестре
-
Диагностика уровня развития детей в кружке «Оркестр».
МЕТОДЫ ОБСЛЕДОВАНИЯ наблюдения, исполнительская деятельность, игры-задания на определение уровней развития музыкальных способностей, музыкально-дидактичесие игры.
-
Музыкальные способности: мелодический слух ладовый слух ритмический слух динамический слух темповые изменения тембровый слух КРИТЕРИИ
-
ИСПОЛНИТЕЛЬСКИЕ НАВЫКИ
устойчивый интерес к данному виду деятельности владение приемами звукоизвлечения на ДМИ передача ритмической пульсации развитие чувства ансамбля импровизированное музицирование.
-
УРОВНИ РАЗВИТИЯ Высокий: ребенок проявляет самостоятельность, инициативу, активность и точность в выполнении заданий, не нуждается в помощи взрослых, эмоционален и общителен. Средний: ребенок проявляет самостоятельность, инициативу, активность и точность в выполнении заданий, не нуждается в помощи взрослых, эмоционален и общителен. Низкий: проявляет интерес к деятельности, но внимание не устойчиво, с предложенными заданиями справляется с помощью взрослого.
-
ВЫВОДЫ: В РЕЗУЛЬТАТЕ ЗАНЯТИЙ В КРУЖКЕ «ОРКЕСТР»: ДЕТИ ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ ДАЮТ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ, ИСПОЛНИТЕЛЬСКИХ, ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ; У НИХ РАЗВИТО СТРЕМЛЕНИЕ К СОБСТВЕННОМУ ТВОРЧЕСТВУ; СФОРМИРОВАНЫ СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И УМЕНИЯ ИГРЫ НА ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ; РАЗВИТО ЧУВСТВО ТОВАРИЩЕСТВА, ВЗАИМОПОМОЩИ, ЭМПАТИИ; ЗАКЛАДЫВАЕТСЯ ЭСТЕТИЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ, ПОЯВЛЯЕТСЯ ПОТРЕБНОСТЬ В МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.