Презентация на тему "проект по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" "Классическая музыка детям""

Презентация: проект по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" "Классическая музыка детям"
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "проект по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" "Классическая музыка детям"" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 8 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: проект по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" "Классическая музыка детям"
    Слайд 1

    Проект «Классическая музыка детям»

    Образовательная область: музыка Вид проекта: групповой, творческий, долгосрочный Участники: дети подготовительной группы, педагоги, родители, преподаватели и ученики музыкальной школы, студенты НОКК Актуальность проекта: Тема «Классическая  музыка» обладает мощным ресурсом для прочувствованного и осознанного восприятия музыки, постижения выразительного смысла ее языка в сравнении с языками других искусств,  дает возможность выразить свои впечатления в различных проявлениях творчества.  Новизна проекта: реализация принципа сотрудничества детей и взрослых, путём организации совместной проектной деятельности. Цель проектаСодействовать совершенствованию музыкально-художественной культуры и формированию творческой личности ребенка через развитие его музыкальных способностей посредством слушания классической музыки.    Предполагаемые результаты: Сформированное эмоционально-оценочное отношения к музыке. Развитое образное мышление и творческое воображение. Творческое самовыражение воспитанников. У детей развитая коммуникативная способность, творческая инициатива, сообразительность, пытливость, самостоятельность.

  • Слайд 2

    Подготовительный этап:

    Подбор методического материала, фонотеки, картотеки презентаций по творчеству композиторов, музыкально- дидактических игр, в том числе и интерактивных. Тематическое планирование Пополнение предметно-развивающей среды Изготовление костюмов для музыкальных игр-драматизаций и театральных постановок Педагогическое обследование детей Анкетирование родителей Разработка разных видов занятий(интегрированных, тематических, комплексных и т.д.) Анализ резерва своих профессиональных возможностей и предполагаемых затруднений, а также заинтересованности коллег темой проекта.

  • Слайд 3

    Основной этап

    формы реализации проекта в регламентированной деятельности Тематические, комплексные, доминантные, индивидуальные интегрированные и сюжетно-игровые занятия        Музыкальные гостиные, музыкальные концерты-беседы Музыкальные викторины Музыкальные театральные постановки Итоговое мероприятие              Занятия Мероприятия

  • Слайд 4

    Основные формы реализации проекта в нерегламентированной деятельности

    Слушание музыки в режиме дня «минутки музыки» и беседы о ней. Релаксационные паузы (музыкотерапия) Фоновая музыка Рассматривание энциклопедий, иллюстраций по теме проекта. Просмотр видео материала. Художественное творчество(дети рисуют музыку). Использование художественной литературы(чтение стихов, рассказов, сказок) Использование музыкально-дидактических игр, в том числе и интерактивных. В совместной деятельности В самостоятельной деятельности

  • Слайд 5

    Методы и приёмы, используемые в работе

    Использование ИКТ Построение ННОД на личностно - деятельном подходах Общедидактические По источнику знаний По характеру познавательной деятельности Музыкальные

  • Слайд 6

    Основные формы реализации проекта нерегламентированной деятельности

    Выступление на родительских собраниях . Консультации для родителей на сайте детского сада, в папках передвижках, на информационных стендах. Анкетирование Организация музыкальных гостиных и активное участие родителей в совместных мероприятиях. Фото и художественные выставки. «Музыкальный киоск». Брошюры и буклеты. Организация посещения театров, концертов классической музыки. Встречи с преподавателями и учениками музыкальной школы, студентами НОКК и их выступления. Итоговое мероприятие Взаимодействие с семьёй Взаимодействие с социумом

  • Слайд 7

    Музыкально-творческая среда характеризуется творческой атмосферой, а также разнообразным и богатым предметным и информационным наполнением Информационный фактор играет значительную роль в становлении креативностиребенка Социальный фактор: музыкальный руководитель – воспитатель – сверстники ребенка Эмоциональный фактор также весьма важен в среде музыкального занятия Качество содержания Качество функционального и эмоционального комфорта Качество структуры Критерии качества предметно-развивающей среды

  • Слайд 8

    Заключительный этап. Результативность

    Представленный опыт помог сделать  процесс слушания музыки у дошкольников развивающим, интересным, отвечающим современным  психолого-педагогическим  требованиям. Результаты детей: Сформированное эмоционально-оценочное отношения к музыке. Развитое образное мышление и творческое воображение. Творческое самовыражение воспитанников. У детей развитая коммуникативная способность, творческая инициатива, сообразительность, пытливость, самостоятельность.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке