Презентация на тему "Музыкально-дидактическая игра для детей 6 – 7 лет"

Презентация: Музыкально-дидактическая игра для детей 6 – 7 лет
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Музыкально-дидактическая игра для детей 6 – 7 лет" по музыке, включающую в себя 11 слайдов. Скачать файл презентации 2.66 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по музыке

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    музыка
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Музыкально-дидактическая игра для детей 6 – 7 лет
    Слайд 1

    МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАГАДКИ Музыкально-дидактическая игра для детей 6 – 7 лет Старый Оскол

  • Слайд 2

    Упражнять детей в узнавании знакомых музыкальных произведений, песен, в различении звучания музыкальных инструментов ЦЕЛЬ: Старый Оскол

  • Слайд 3

    Старый Оскол ИГРОВОЙ МАТЕРИАЛ: Красочно – оформленная шкатулка, картинки иллюстрирующие содержание знакомых песен, музыкальных произведений, музыкальных инструментов.

  • Слайд 4

    Старый Оскол ХОД ИГРЫ: В шкатулке помещаются картинки. Музыкальный руководитель исполняет музыкальное произведение. Дети прослушивают музыку и находят в шкатулке картинку соответствующую характеру данного произведения, объясняя свой выбор. (изображение на картинке соответствует настроению или характеру музыки, или содержанию знакомой песни) (вариант I)

  • Слайд 5

    Старый Оскол ХОД ИГРЫ: Детям предлагаются картинки с изображением музыкальных инструментов. Они слушают звучание музыкального инструмента и определяют по тембру, что за инструмент звучит. (вариант II)

  • Слайд 6

    Старый Оскол ХОД ИГРЫ: Прослушивание «Октябрь» П.И. Чайковского. Педагог предлагает детям прослушать музыкальное произведение, и задает вопрос: - Если бы вы были композитором, какое название дали бы этой музыке? Если дети затрудняются ответить, то педагог задает наводящие вопросы: «Какая музыка по характеру?», «Что хочется делать под эту музыку?». Предложить детям выразить свои впечатления с помощью картинок. (вариант III)

  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Желаем удачи!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке