Содержание
-
МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАГАДКИ Музыкально-дидактическая игра для детей 6 – 7 лет Старый Оскол
-
Упражнять детей в узнавании знакомых музыкальных произведений, песен, в различении звучания музыкальных инструментов ЦЕЛЬ: Старый Оскол
-
Старый Оскол ИГРОВОЙ МАТЕРИАЛ: Красочно – оформленная шкатулка, картинки иллюстрирующие содержание знакомых песен, музыкальных произведений, музыкальных инструментов.
-
Старый Оскол ХОД ИГРЫ: В шкатулке помещаются картинки. Музыкальный руководитель исполняет музыкальное произведение. Дети прослушивают музыку и находят в шкатулке картинку соответствующую характеру данного произведения, объясняя свой выбор. (изображение на картинке соответствует настроению или характеру музыки, или содержанию знакомой песни) (вариант I)
-
Старый Оскол ХОД ИГРЫ: Детям предлагаются картинки с изображением музыкальных инструментов. Они слушают звучание музыкального инструмента и определяют по тембру, что за инструмент звучит. (вариант II)
-
Старый Оскол ХОД ИГРЫ: Прослушивание «Октябрь» П.И. Чайковского. Педагог предлагает детям прослушать музыкальное произведение, и задает вопрос: - Если бы вы были композитором, какое название дали бы этой музыке? Если дети затрудняются ответить, то педагог задает наводящие вопросы: «Какая музыка по характеру?», «Что хочется делать под эту музыку?». Предложить детям выразить свои впечатления с помощью картинок. (вариант III)
-
-
-
-
-
Желаем удачи!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.