Содержание
-
Подготовила: педагог дополнительного образования по хореографии Мыскова Марина Викторовна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Цент развития ребенка – детский сад № 99» Музыкальное сопровождение на занятиях хореографии
-
Тесная связь двух видов искусства – музыки и танца – подтверждается историей векового развития мировой культуры. На занятиях хореографии важное место отводится музыке, которая положительно влияет на детей, помогает развивать их способности, раскрыть содержание танца.
-
1. Музыку нельзя рассматривать только как ритмическое сопровождение, облегчающее исполнение движений. 2.Подбирать музыку следует так, чтобы содержание танцевальной постановки целиком соответствовало характеру музыки и давало бы возможность при разработке отдельных эпизодов увязывать действие и движения с музыкой. Рекомендации для педагогов
-
3.Подбор музыки влияет на качество хореографической постановки, она может способствовать успеху или быть причиной неудачи. 4. Для народных и классических танцев используют народную музыку, обработки народных мелодий, а также лучшие образцы отечественной и зарубежной классики, произведения советских композиторов.
-
5. Необходимо следить, чтобы на занятиях дети внимательно слушали музыкальное сопровождение, чувствовали и правильно воспроизводили его в движениях. Музыка должна быть доступной и понятной детям по содержанию и форме. Движения, которые дети исполняют в сопровождении музыки, должны быть средством выразительности.
-
6. Музыка с определенным темпом, метром и ритмическим рисунком выражает и подчеркивает характерные особенности движений, помогает их исполнению.
-
Синтез музыки, физических упражнений, хореографии и фантазии - отличная возможность развития у детей чувства ритма, музыкального такта, умения слушать музыку и откликаться на нее красивыми движениями тела.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.