Презентация на тему "Развитие музыкального восприятия как составляющая художественно-эстетического развития у детей дошкольного возраста"

Презентация: Развитие музыкального восприятия как составляющая художественно-эстетического развития у детей дошкольного возраста
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.79 Мб). Тема: "Развитие музыкального восприятия как составляющая художественно-эстетического развития у детей дошкольного возраста". Предмет: музыка. 23 слайда. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    музыка
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развитие музыкального восприятия как составляющая художественно-эстетического развития у детей дошкольного возраста
    Слайд 1

    Презентация музыкального руководителя МБДОУ детский сад №26 Богдановой Ольги Юрьевны

  • Слайд 2

    Развитие музыкального восприятия как составляющая художественно-эстетического развития у детей дошкольного возраста

  • Слайд 3

    Дети нуждаются в ежедневных творческих упражнениях для чувств, воображения, творческого мышления, действия.

  • Слайд 4

    Мир полон звуков, красок, музыки, волшебства

  • Слайд 5

    . Музыкальные занятия имеют шанс помочь сделать жизнь ребенка гармоничной

  • Слайд 6

    Любим рисовать музыку

  • Слайд 7

    Мы – музыканты!

  • Слайд 8

    Любим слушать сказки

  • Слайд 9

    Приходи, сказка!

  • Слайд 10

    «…Избушка там на курьих ножках…»

  • Слайд 11

    Любим петь

  • Слайд 12

    Восприятие музыки Музыкально-ритмические движения Пение музицирование и Музыкальные игры Слушание музыки вне игры

  • Слайд 13

    Движение способствует у дошкольников переводу музыкально-слуховых впечатлений в эмоциональное переживание

  • Слайд 14

    Вне движения дети дошкольного возраста способны воспринимать музыку лишь 20-30 секунд

  • Слайд 15

    «…задача открыть перед ребёнком мир музыкального искусства, основы музыки, возможности музыкального восприятия» Л.Выготский

  • Слайд 16

    Классическая музыка должна присутствовать в репертуаре по слушанию в виде «маленьких шедевров» продолжительностью 30-40 секунд. Содержание пьес не должно нуждаться в многосложных объяснениях педагога. Пример: Гайдн «Менуэт», Бетховен «Сурок», «Немецкий танец»

  • Слайд 17

    Следует формировать круг любимых произведений, затем повторять их по желанию детей

  • Слайд 18

    Основные задачи развития сенсорных музыкальных способностей Различение свойств звуков по высоте, длительности, динамике и тембру Понимание выразительных свойств звука: высокие звуки(птички, бабочки,) низкие звуки(медведи, слоны) Формирование слуховых представлений о свойстве звука: высоко-низко,быстро-медленно,громко-тихо. Закрепление этих понятий в речи

  • Слайд 19

    Дети 3-4 лет

    Могут слушать музыку спокойно на стульчиках не более 15-20 секунд Произведения должны быть короткими, яркими, выразительными, доступные для понимания. Например: «Киска плачет», «Ежик», «Дождик». Текст,поясняющий помогает детям понять смысл, образ песенки, повышает интерес к слушанию.

  • Слайд 20

    Дети 5-6 лет

    Развитие музыкального восприятия предполагает обогащение музыкально-слухового опыта Развивают способность чувствовать характер музыкального произведения и выражать его в движении, игре, слове. Пример: «Барабан», «Труба и барабан», «Быстрый ручеек»

  • Слайд 21

    Дети 7 лет

    В этот период происходит формирование музыкального вкуса. Важно воспитывать устойчивый интерес к музыке. Слушание организуется как вид деятельности отдельно, но в пределах минуты.

  • Слайд 22

    Важно научиться понимать музыку без слов, не стараться подбирать синонимы к прозвучавшей музыке. После звучания музыки лучше помолчать с детьми о ней.

  • Слайд 23

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке