Содержание
- 
              
            
 Презентация музыкального руководителя МБДОУ детский сад №26 Богдановой Ольги Юрьевны 
- 
              
            
 Развитие музыкального восприятия как составляющая художественно-эстетического развития у детей дошкольного возраста 
- 
              
            
 Дети нуждаются в ежедневных творческих упражнениях для чувств, воображения, творческого мышления, действия. 
- 
              
            Мир полон звуков, красок, музыки, волшебства
- 
              
            
 . Музыкальные занятия имеют шанс помочь сделать жизнь ребенка гармоничной 
- 
              
            Любим рисовать музыку
- 
              
            Мы – музыканты!
- 
              
            Любим слушать сказки
- 
              
            Приходи, сказка!
- 
              
            «…Избушка там на курьих ножках…»
- 
              
            Любим петь
- 
              
            
 Восприятие музыки Музыкально-ритмические движения Пение музицирование и Музыкальные игры Слушание музыки вне игры 
- 
              
            
 Движение способствует у дошкольников переводу музыкально-слуховых впечатлений в эмоциональное переживание 
- 
              
            
 Вне движения дети дошкольного возраста способны воспринимать музыку лишь 20-30 секунд 
- 
              
            
 «…задача открыть перед ребёнком мир музыкального искусства, основы музыки, возможности музыкального восприятия» Л.Выготский 
- 
              
            
 Классическая музыка должна присутствовать в репертуаре по слушанию в виде «маленьких шедевров» продолжительностью 30-40 секунд. Содержание пьес не должно нуждаться в многосложных объяснениях педагога. Пример: Гайдн «Менуэт», Бетховен «Сурок», «Немецкий танец» 
- 
              
            
 Следует формировать круг любимых произведений, затем повторять их по желанию детей 
- 
              
            
 Основные задачи развития сенсорных музыкальных способностей Различение свойств звуков по высоте, длительности, динамике и тембру Понимание выразительных свойств звука: высокие звуки(птички, бабочки,) низкие звуки(медведи, слоны) Формирование слуховых представлений о свойстве звука: высоко-низко,быстро-медленно,громко-тихо. Закрепление этих понятий в речи 
- 
              
            Дети 3-4 летМогут слушать музыку спокойно на стульчиках не более 15-20 секунд Произведения должны быть короткими, яркими, выразительными, доступные для понимания. Например: «Киска плачет», «Ежик», «Дождик». Текст,поясняющий помогает детям понять смысл, образ песенки, повышает интерес к слушанию. 
- 
              
            Дети 5-6 летРазвитие музыкального восприятия предполагает обогащение музыкально-слухового опыта Развивают способность чувствовать характер музыкального произведения и выражать его в движении, игре, слове. Пример: «Барабан», «Труба и барабан», «Быстрый ручеек» 
- 
              
            Дети 7 летВ этот период происходит формирование музыкального вкуса. Важно воспитывать устойчивый интерес к музыке. Слушание организуется как вид деятельности отдельно, но в пределах минуты. 
- 
              
            
 Важно научиться понимать музыку без слов, не стараться подбирать синонимы к прозвучавшей музыке. После звучания музыки лучше помолчать с детьми о ней. 
- 
              
            Спасибо за внимание!
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.