Содержание
-
ТЕМА УРОКА: Небесное и земное в музыке Баха.
-
Тип урока: Урок формирования новых знаний. Форма урока: Фронтальное учебное занятие. Вид урока: Традиционный.
-
Цель урока:
Формирование эмоционального восприятия музыки Баха, целостное представление исторических событий через различные виды искусства.
-
Задачи:
Обучающая: Формировать представление о месте и значения искусства в жизни человека. Развивающая: Развить потребность в общении с произведениями искусства Воспитательная: Знакомство с искусством, как способом художественного познания мира и выражения отношения к нему.
-
Организация образовательного пространства для учителя: Компьютер Мультимедийное сопровождение Интерактивная доска Репродукционный материал: Отрывок из Евангелия, картина Я́копо Робу́сти, (Тинторе́тто)Тайная вечеря, фрагмент музыкального вступления И.С. Бах «Страсти по Матфею» (аудио), фрагмент музыкального вступления И.С. Бах «Страсти по Матфею» (видео), отрывок из фильма «Страсти Христовы» с аудиофайлом музыки И.С. Баха.
-
Планируемые результаты:
Личностные: Проявление этических чувств и эстетических потребностей, эмоционально-чувственного восприятия произведений искусства. Метапредметные: Познавательные Умение находить сходство и различие между произведениями искусства, обобщать полученную информацию. Регулятивные Умение выполнять учебное задание в соответствие с целью. Коммуникативные Умение развивать коммуникативные и художественно-образное мышления в условиях метапредметного обучения. Формулировать высказывания: сравнивать, анализировать, обобщать и переносить информацию с одного искусства на другое,накапливать знания и развивать представления о видах искусства, слушать собеседника и вести диалог. Предметные Умениевоспринимать, понимать, переживать и ценить произведения искусства, выражать свои представления о разных видах искусства и их взаимосвязи.
-
Применение педагогических технологий:
Метод интерактивных технологий (используется вработе с презентацией (диалоговое обучение) Объяснительно-иллюстративный метод(иллюстрация учебного материала) Метод проблемного изложения (проблемные вопросы) Метод «Комплексного обучения» (воздействие на эмоциональную сферу человека одновременно несколькими видами искусства) Метод моделирования (ставить себя на место творца и подбирать средства выразительности к данному произведению)
-
Есть ли что-то еще после смерти?
-
Я́копо Робу́сти(Тинторе́тто) Тайная вечеря.
-
-
Есть ли что-то еще после смерти?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.