Презентация на тему "Небесное и земное в музыке Баха"

Презентация: Небесное и земное в музыке Баха
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.5
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 6-9 класса на тему "Небесное и земное в музыке Баха" по музыке. Состоит из 11 слайдов. Размер файла 0.35 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Небесное и земное в музыке Баха
    Слайд 1

    ТЕМА УРОКА: Небесное и земное в музыке Баха.

  • Слайд 2

    Тип урока: Урок форми­рования новых знаний. Форма урока: Фронтальное учебное занятие. Вид урока: Традиционный.

  • Слайд 3

    Цель урока:

    Формирование эмоционального восприятия музыки Баха, целостное представление исторических событий через различные виды искусства.

  • Слайд 4

    Задачи:

    Обучающая: Формировать представление о месте и значения искусства в жизни человека.   Развивающая: Развить потребность в общении с произведениями искусства   Воспитательная: Знакомство с искусством, как способом художественного познания мира и выражения отношения к нему.

  • Слайд 5

    Организация образовательного пространства для учителя: Компьютер Мультимедийное сопровождение Интерактивная доска Репродукционный материал: Отрывок из Евангелия, картина Я́копо Робу́сти, (Тинторе́тто)Тайная вечеря, фрагмент музыкального вступления И.С. Бах «Страсти по Матфею» (аудио), фрагмент музыкального вступления И.С. Бах «Страсти по Матфею» (видео), отрывок из фильма «Страсти Христовы» с аудиофайлом музыки И.С. Баха.

  • Слайд 6

    Планируемые результаты:

    Личностные: Проявление этических чувств и эстетических потребностей, эмоционально-чувственного восприятия произведений искусства.  Метапредметные: Познавательные Умение находить сходство и различие между произведениями искусства, обобщать полученную информацию. Регулятивные Умение выполнять учебное задание в соответствие с целью. Коммуникативные Умение развивать коммуникативные и художественно-образное мышления в условиях метапредметного обучения. Формулировать высказывания: сравнивать, анализировать, обобщать и переносить информацию с одного искусства на другое,накапливать знания и развивать представления о видах искусства, слушать собеседника и вести диалог. Предметные Умениевоспринимать, понимать, переживать и ценить произведения искусства, выражать свои представления о разных видах искусства и их взаимосвязи.

  • Слайд 7

    Применение педагогических технологий:

    Метод интерактивных технологий (используется вработе с презентацией (диалоговое обучение) Объяснительно-иллюстративный метод(иллюстрация учебного материала) Метод проблемного изложения (проблемные вопросы) Метод «Комплексного обучения» (воздействие на эмоциональную сферу человека одновременно несколькими видами искусства) Метод моделирования (ставить себя на место творца и подбирать средства выразительности к данному произведению)

  • Слайд 8

    Есть ли что-то еще после смерти?

  • Слайд 9

    Я́копо Робу́сти(Тинторе́тто) Тайная вечеря.

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Есть ли что-то еще после смерти?

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке