Презентация на тему "Педагогическая технология развития дружеских взаимоотношений старших дошкольников в музыкально-игровых ситуациях А. Г. Гогоберидзе, В. А. Деркунской"

Презентация: Педагогическая технология развития дружеских взаимоотношений старших дошкольников в музыкально-игровых ситуациях А. Г. Гогоберидзе, В. А. Деркунской
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Педагогическая технология развития дружеских взаимоотношений старших дошкольников в музыкально-игровых ситуациях А. Г. Гогоберидзе, В. А. Деркунской" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 11 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по музыке в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    музыка
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Педагогическая технология развития дружеских взаимоотношений старших дошкольников в музыкально-игровых ситуациях А. Г. Гогоберидзе, В. А. Деркунской
    Слайд 1

    Педагогическая технология развития дружеских взаимоотношений старших дошкольников в музыкально-игровых ситуациях. Авторы: А.Г. Гогоберидзе, В.А. Деркунская

  • Слайд 2

    Цель: Развитие дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста посредством музыкально-игровых ситуаций.

    Задачи: -Выявить представления старших дошкольников о дружбе, особенности взаимоотношений детей со сверстниками - Выявить своеобразия интереса детей к музыке - Создать эмоционально благоприятную атмосферу в группе - Развивать совместную деятельность детей при помощи музыкально-игровых ситуаций - Организовать совместную музыкально-исполнительскую деятельность детей - Создать условия для улучшения дружеских взаимоотношений старших дошкольников и самостоятельного объединения детей в музыкально-игровых ситуациях

  • Слайд 3

    Теоретические обоснования:

    Развитие дружеских взаимоотношений старших дошкольников в музыкально-игровых ситуациях Ключевые понятия: - старший дошкольный возраст – завершающий этап дошкольного детства и переходная ступень к школьному возрасту - дружба – это форма межличностных отношений - дружеские отношения – приветливость и отзывчивость, проявляющиеся в участии и сочувствии - музыкально-игровая ситуация – это закодированная социальная программа (задача), предлагаемая ребенку на языке музыки и в музыкально-игровой форме

  • Слайд 4

    Принципы:

    принцип гуманизации принцип личностной ориентации принцип систематичности принцип синкретичности принцип доверия и уважения друг к другу принцип корректного ненасильственного взаимодействия

  • Слайд 5

    Условия реализации технологии

    - Реализуется педагогом в совместной деятельности с детьми - Отбор музыкальных произведений в соответствии с музыкальными интересами дошкольников, педагогическими задачами и т.д. - Создание эмоционально-положительной обстановки в группе при помощи музыкально-игровых ситуаций

  • Слайд 6

    Диагностика входная / итоговая:

    1.Выявлять представления старших дошкольников о дружбе и особенности взаимоотношений со сверстниками (беседа с детьми, наблюдение, социометрическое исследование, беседа с родителями). 2.Выявлять своеобразие интереса детей старшего дошкольного возраста к музыке (беседа с детьми).

  • Слайд 7

    Основные этапы педагогической технологии

  • Слайд 8

    I этап

    Цель: Создание эмоционально благоприятной атмосферы в группе, содействующей развитию дружеских взаимоотношений старших дошкольников Реализуется с помощью: - Слушание детских песен о дружбе - Беседы с детьми с использованием детских песен - Коммуникативные игры - Коммуникативные танцы

  • Слайд 9

    II этап

    Цель: Развитие у детей старшего дошкольного возраста совместной деятельности, доброжелательности в музыкально-игровых ситуациях Реализуется с помощью: - Инсценировка стихотворений и песен детьми - Беседа с детьми по стихотворению - Творческие задания - Создание проблемных ситуаций и поиск решения (например «найди друга водяному») - Музыкально-дидактические игры - Танец «поссорились – помирились» - Песенное творчество («Разные ребята») - Произведения композиторов для детей («Злюка»; «Упрямец»)

  • Слайд 10

    III этап

    Цель: Организация совместной музыкально-исполнительской деятельности старших дошкольников. Реализуется с помощью творческих заданий через все виды музыкальной деятельности (например «придумай танец», «поиграем на ложках» «приготовим музыкальный спектакль»).

  • Слайд 11

    Результат педагогической технологии

    Самостоятельные объединения детей в музыкально-игровых ситуациях в результате улучшения дружеских взаимоотношений Эффекты: - Повышение компетентности педагогов (воспитатель, музыкальный руководитель) - Повышение компетентности родителей в вопросах взаимоотношений ребенка со сверстниками - Улучшение условий для всестороннего развития детей на основе улучшения эмоционального фона группы

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке