Содержание
-
«В гостях у Марьюшки »музыкальное занятие Худяковой Е.В. МАДОУ ЦРР д/с №50(для детей 3 – 4 лет)
-
Программные задачи: Эмоционально откликаться на музыку контрастного характера (весело, грустно, тихо, громко). Различать звуки по высоте. Учить детей петь слаженно, не отставая и не опережая друг друга, слушая музыкальное сопровождение. Учиться петь ласково, протяжно, весело, помогая при пении движениями рук и ног. Менять движения со сменой характера музыки. подражать животным и их повадкам, бегать на носочках как цыплята, ходить как петушок, точить коготки как кошка и т.д.
-
Листочки кружатся – На землю падают, тихо ложатся.
-
Мы листочки соберем,И станцуем, и споем
-
На полянке дом стоит,А в окошке свет горитСтавенки цветные,Окна расписные.Кто же в домике живет?Кто нам двери отопрет?
-
Что за друг у Марьюшки:Глазки смелые, зубки белые!
-
Дом неслышно обойдем,Серых мышек подождем.
-
Кисонька поела,Песенку запела: «Мур!»
-
А вот и Петя-петушок – Золоченый гребешок.На заборе сидит, Громче всех кричит.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.