Презентация на тему "Приёмы активного слушания на уроке музыки в начальных классах."

Презентация: Приёмы активного слушания на уроке музыки в начальных классах.
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Приёмы активного слушания на уроке музыки в начальных классах." для 4 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 11 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по музыке в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    музыка
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Приёмы активного слушания на уроке музыки в начальных классах.
    Слайд 1

    Приёмы активного слушания на уроке музыки в начальных классах.Шелушпанова Н.А. учитель начальных классов МОУ Лицей №26 г.о.Подольск

  • Слайд 2

    Слушание – это один из ведущих видов деятельности на уроке музыки. «Слушать музыку – значит не только эмоционально откликаться на неё, но также понимать и переживать, хранить её образы в своей памяти.» (Дмитриева Л.Г «Теория музыкального образования»)

  • Слайд 3

    1.Моделирование художественного образа.

    М. Мусоргский «Гном» стоп

  • Слайд 4

    2.Иллюстрирование музыкального произведения

    М.Мусоргский «Старый замок» из цикла «Картинки с выставки»

  • Слайд 5

    3.Инструментальное музицирование.

    П. Чайковский. «Марш деревянных солдатиков» из цикла «Детский альбом»

  • Слайд 6

    4.Пластическое интонирование.

    Методика «Зеркала» Виктории Коэн. Она пишет: «Мои руки – это зеркала, в которых отражается музыка… Однако, учитель на начальном этапе навязывает своё слышание, поэтому должен быть в жестах очень точен».

  • Слайд 7

    К. Сен –Санс «Аквариум» из сюиты «Карнавал животных».

    Основные жесты: 1. Плывущая рыбка – ладонь правой руки выполняет волнообразные движения. 2. Медуза, опускающаяся на дно – рука открытой ладонью «шагает» вниз. 3. Водоросли – обе руки, согнутые в локте, подняты вверх и покачиваются 4. Пузырьки воздуха – жест «стоккато» собранной кистью. 5. Домик рыбки –изображаем домик ладошками.

  • Слайд 8

    5.Пропевание мелодии со словами.

    Э.Григ «Утро» Солнышко всходит И небо светлеет Природа проснулась И солнце взошло. М.Мусоргский «Старый замок» из цикла «Картинки с выставки» А) То замок стоит на горе. Печальный и старый наш замок. Б) То замок стоит на горе. И тихо там сосны шумят.

  • Слайд 9

    6.Оценка, как хорошая мотивация усвоения изучаемого музыкального произведения.

    1.Музыкальная викторина. Дети слушают отрывок музыкального произведения, угадывают название и автора. 2.Тест. 1. Отметь «+» название произведения, которое сейчас прозвучит. К. Сен-Санс «Аквариум» Э. Григ « Утро» П. Чайковский «Марш деревянных солдатиков» 2. Определи жанр услышанного произведения. («+») Песня Танец Марш 3. Определи исполнителя. («+») Хор Симфонический оркестр Фортепиано

  • Слайд 10

    Вывод.

    Для успешного обучения слушанию музыки необходимы: 1. актуализация чувственного проживания музыки 2. активная деятельность обучающихся

  • Слайд 11

    Спасибо за внимание.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке