Презентация на тему "Проект интегрированного урока Музыка и литература"

Презентация: Проект интегрированного урока Музыка и литература
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Проект интегрированного урока Музыка и литература" по музыке. Презентация состоит из 8 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.37 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    музыка
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект интегрированного урока Музыка и литература
    Слайд 1

    Музыка и литература.

    Авторы: Чернышов Е.А., Ящишина Н.М., Киян М.А.

  • Слайд 2

    Проблемные вопросы: 1.Что связывает музыку и литературу?2.Какое произведение объединяет творчество Н.А. Римского –Корсакова и Н.А.Островского?Учебные предметы: Музыка , литература.Участники: Учащиеся 5 классов

    Как изменилась бы музыка, если бы не было литературы?

  • Слайд 3

    Николай Андреевич Римский-Корсаков 1844-1908г.г. Николай Алексеевич Островский 1904 -1936

  • Слайд 4

    Дидактические цели проекта: Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности Умение увидеть проблему и наметить пути ее решения Формирование понимания нравственного смысла сказки, мотивированной оценки поступков и характеров героев. Методические задачи: Научить оценивать личностные качества персонажей; запоминать отдельные слова и образные выражения из текста сказки; с помощью интонации передавать характеристики персонажей; Понять мотивы поступков героев; Воспитать доброжелательное отношение к героям сказки.

  • Слайд 5

    Структура УМК

    1. Дидактический материал: Газета 2. Методическое описание урока:Презентация 3. Информационные ресурсы: Буклет

  • Слайд 6

    Вопросы для самостоятельных исследований учащихся: 1. Какие литературные произведения использовались композиторами в своём творчестве? 2.В каких сказках сюжет был бы иным, если бы не было музыки? 3.Что подвигло Римского - Корсакова на создание оперы «Снегурочка» на сюжет сказки Н.А.Островского?

  • Слайд 7

    Результаты представления исследований:

    1.Презентация «Значение музыки в литературных сюжетах»– группа «Исследователи» 2.Создание газеты – группа « Журналисты» « В мире музыки и литературы». Публикация статьи « Работа Римского - Корсакова над созданием оперы «Снегурочка» на сюжет сказки Н. А.Островского? 3. Спектакль – группа « Актеры»

  • Слайд 8

    Этапы и сроки проведения: 1 месяц

    1 урок: Обсуждение темы. Дискуссии. Формирование групп(«Исследователи», «Журналисты», «Актеры») Обсуждение со школьниками возможных источников информации. 2 урок: Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе. 3-4 урок: Работа над постановкой фрагмента из сказки « Снегурочка». Защита полученных результатов и выводов.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке