Презентация на тему "«Работа с одарёнными детьми в АСОШ № 3 им. Г.С. Боровикова»,"

Презентация: «Работа с одарёнными детьми в АСОШ № 3 им. Г.С. Боровикова»,
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "«Работа с одарёнными детьми в АСОШ № 3 им. Г.С. Боровикова»," по музыке. Презентация состоит из 14 слайдов. Для учеников 10 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.56 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Аудитория
    10 класс
  • Слова
    музыка
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Работа с одарёнными детьми в АСОШ № 3 им. Г.С. Боровикова»,
    Слайд 1

    Каждый обучающийся- есть неповторимая индивидуальность

  • Слайд 2

    Я- хочу! я- знаю! Я- могу! Я- умею! От чего зависит успех ученика и учителя?

  • Слайд 3

    Главные условия проявления одаренности: поддержка любых усилий и успехов

  • Слайд 4

    Каждый ученик по-своему одарен.

  • Слайд 5

    Международный детский и юношеский конкурс-фестиваль «На крыльях таланта» 6-9 января 2016 г. Казань Диплом 1 место Сапожникова Дарья XV Республиканский телевизионный молодежный фестиваль эстрадного искусства «СОЗВЕЗДИЕ - 2016 март 2016 Сапожникова Дарья, Южакова Ксения

  • Слайд 6

    Одаренность – явление. Одаренные дети – проблема?

  • Слайд 7

    Одаренность и талант

    Одаренность - открытие в себе духовной жизни и способность творчески, то есть самостоятельно и выразительно проявить свой внутренний мир Талант – дар легко, быстро и ярко выражать то, что проносится через внутренний мир человека. (И.А.Ильин) Одаренность Ш к о л а С е м ь я

  • Слайд 8

    От чего зависит успех ученика и учителя? Я- хочу! я- знаю! Я- могу! Я- умею!

  • Слайд 9

    Интернет Дом культуры Одарённый ребёнок ЦДТ Спорт школа школа ДШИ

  • Слайд 10

    Одаренность – это качество психики человека, определяющее его способности в достижения им высоких результатов по сравнению с другими людьми. Что показывает практика? Хорошая успеваемость в школе еще не является залогом успеха и счастья выпускника во взрослой жизни! Что на деле обеспечивает успех во «взрослой» жизни? вовремя выявленная одаренность школьника, целенаправленное развитие его способностей, его правильное профессиональное самоопределение Поэтому проблемы одаренности детей следует рассматривать не сами по себе, а с точки зрения успешности их будущей жизни! Различные проблемы возникают в этой связи и у школьников, и у учителей, и у родителей.

  • Слайд 11

    Существует ранняя и поздняя одаренность. Поздняя может проявить в любом, даже взрослом возрасте. Главная проблема состоит в том, что она может вообще не проявиться, если не созданы соответствующие условия. Какие это условия? Явная и скрытая одаренность Существует явная и скрытая одаренность. Скрытая проявляется лишь при определенных условиях Существует неравномерность в развитии способностей ребенка он может быть одарен в одних областях и быть малоспособным в других. при определенных условиях эта одаренность может не проявиться или исчезнуть.

  • Слайд 12

    Главные условия проявления одаренности: Отсутствие постоянной критики в его адрес, похвала, поддержка любых усилий и успехов, теплота в отношениях и любовь к ребенку!

  • Слайд 13

    Некоторые одаренные дети обладают чрезмерно высокой самооценкой, пренебрежительно относятся к одноклассникам, и даже взрослым. Это, конечно, вызывает большие проблемы с окружающими людьми. Для поведения одаренного ребенка характерно: Индивидуальный стиль деятельности, выражающегося в склонности «все делать по-своему»

  • Слайд 14

    Одаренность многолика и многогранна, ее можно классифицировать по различным основаниям: по широте проявления (общая, специальная) по личностным особенностям (социально-половым и др.) по интенсивности проявления (дети с чрезвычайно ускоренным умственным развитием; дети с очень высоким специализированным уровнем способностей, дети с особой предрасположенностью к овладению той или иной образовательной областью, ранней психологической зрелостью, высоким уровнем социальной культуры. по возрастным особенносиям (стабильная, временная) по типу деятельности (интеллектуальная, академическая, творческая, художественная, лидерская и т.п.) по виду проявления (явная, скрытая) по временным характеристикам (одаренные с нормальным темпом возрастного развития, с его опережением или отставанием)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке