Содержание
-
Развитие творческих способностей и социализация ребенка
Театральная деятельность: -Исценировкасказок,сценок -Ролевые игры в «Дом», «Профессии» -Тематические игры на улице -Выразительное чтение стихотворений -Танцы и песни -
-
Условия создания системы
1.Понимание внутренних процессов, происходящих в эмоциональной сфере ребенка(уровень ЭQ) и перспективы его развития 2.Создание условий для прорастания творческого потенциала 3.Быть носителем этих способностей, чтобы ребенок вдохновлялся вашим образом
-
Виды разума
1. Разум тела (рептильный отдел мозга) 2.Эмоциональный разум (правое полушарие) 3.Разум интеллекта (левое полушарие) 4.Интуиция (лимбический отдел мозга)
-
Уровень ЭQ
Первый уровень – распознавание своих эмоций, состояний и чувств
-
Первый уровень – распознавание своих эмоций, состояний и чувств Второй уровень – умение управлять своими эмоциями (переключать эмоции, переводить из одного состояния в другое)
-
Первый уровень – распознавание своих эмоций, состояний и чувств Второй уровень – умение управлять своими эмоциями (переключать эмоции, переводить из одного состояния в другое) Третий уровень развития – умение чувствовать то, что чувствуют другие(эмпатия)
-
-
Уровень ЭQ
Первый уровень – распознавание своих эмоций, состояний и чувств Второй уровень – умение управлять своими эмоциями (переключать эмоции, переводить из одного состояния в другое) Третий уровень развития – умение чувствовать то, что чувствуют другие(эмпатия) Четвертый уровень – создание эмоциональных пространств, через трансформацию общего поля эмоций и чувств.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.