Содержание
-
Театр открывает двери…
-
“Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей…” (Б. М. Теплов) Театрализация играет большую роль и в воспитании личности ребёнка, и для расширения сознания, и для совершенствования взаимодействия с окружающим миром.
-
Театр открывает двери… Цель: Развитие коммуникативных навыков и творческих способностей у детей посредством театрализованной деятельности. Задачи: развивать у детей устойчивый интерес к театральному искусству; побуждать к действию вождения кукол в различных видах кукольного театра: театра петрушек, настольный театр, варежковый театр ( с аппликацией), театр марионеток и т.д.; развивать навыки инсцинирования песен, умение изображать сказочных героев развивать интерес и любовь к музыке, музыкальным спектаклям открыть в ребёнке творческое начало; продолжать развивать интерес к словесным импровизациям; способствовать развитию индивидуальных способностей каждого ребёнка посредством работы над тренингами и этюдами, направленными на выражение различных эмоций; активизировать у детей двигательную и речевую деятельность посредством работы над стихами (речь с движением); Формировать умение детей передавать мысли и чувства с помощью мимики лица и выразительных движений (пантомимика); побуждать детей к искусству ведения диалога в вопросно-ответной форме; развивать воображение и фантазию в процессе совместного придумывания сказки, побуждать придумывать сюжет сказки в различных видах театра; совершенствовать художественно-образные исполнительские умения у детей; предоставлять детям возможность выступать перед сверстниками, родителями и другими гостями.
-
Игры на развитие музыкальных и творческих способностей. На развитие внимания и памяти Программное содержание: развивать активное внимание; развивать память; развивать внимание, связанное с координацией слухового и двигательного анализаторов; развивать умение быстро сосредоточиться; развивать наблюдательность. «В магазине зеркал.»
-
На адаптацию и двигательное раскрепощение Программное содержание: учить детей дружелюбно относиться друг к другу, не стесняться товарищей, сопереживать им; развивать пластику и гибкость в движении; учить передавать в движении данный образ; стимулировать моторное и эмоциональное самовыражение. Походка и настроение» «Пробуждение на деревенском дворе»
-
На закрепление основных эмоций Программное содержание: корректировать эмоциональную сферу ребёнка; закрепление и воспроизведение различных эмоций.
-
«Ой, живот болит» «Солёный чай» Вкусная конфетка» Игры на воде» «Гроза» «Котята»
-
На развитие языка жестов, мимики, пантомимики Программное содержание: развивать правильное понимание детьми эмоционально-выразительных движений рук;учить адекватно использовать жест;учить детей передавать мысли и чувства с помощью мимики лица и выразительности движений. «Через стекло» Театрализация развивает:физическое воспитание (пантомима, грация движений, осанка,походка); умственное воспитание (этюды, сценки без предварительных репетиций, разучивание ролей);нравственное воспитание (единое восприятие, необходимость коллективного общения, сопереживание);эстетическое воспитание (музыкальное сопровождение, красочные декорации);трудовое воспитание (изготовление костюмов, декораций, атрибутов, кукол)
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ! Учитесь перевоплощаться, как дети, только их игру отличает вера и правда… К.С.Станиславский Авторы работы: Князева Ирина Валентиновна - воспитатель Кодряну Ольга Александровна - муз. работник
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.