Презентация на тему "Театр- открывает двери..."

Презентация: Театр- открывает двери...
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Театр- открывает двери..." по музыке. Презентация состоит из 9 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.94 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    музыка
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Театр- открывает двери...
    Слайд 1

    Театр открывает двери…

  • Слайд 2

    “Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей…” (Б. М. Теплов) Театрализация играет большую роль и в воспитании личности ребёнка, и для расширения сознания, и для совершенствования взаимодействия с окружающим миром.

  • Слайд 3

    Театр открывает двери… Цель: Развитие коммуникативных навыков и творческих способностей у детей посредством театрализованной деятельности. Задачи: развивать у детей устойчивый интерес к театральному искусству; побуждать к действию вождения кукол в различных видах кукольного театра: театра петрушек, настольный театр, варежковый театр ( с аппликацией), театр марионеток и т.д.; развивать навыки инсцинирования песен, умение изображать сказочных героев развивать интерес и любовь к музыке, музыкальным спектаклям открыть в ребёнке творческое начало; продолжать развивать интерес к словесным импровизациям; способствовать развитию индивидуальных способностей каждого ребёнка посредством работы над тренингами и этюдами, направленными на выражение различных эмоций; активизировать у детей двигательную и речевую деятельность посредством работы над стихами (речь с движением); Формировать умение детей передавать мысли и чувства с помощью мимики лица и выразительных движений (пантомимика); побуждать детей к искусству ведения диалога в вопросно-ответной форме; развивать воображение и фантазию в процессе совместного придумывания сказки, побуждать придумывать сюжет сказки в различных видах театра; совершенствовать художественно-образные исполнительские умения у детей; предоставлять детям возможность выступать перед сверстниками, родителями и другими гостями.

  • Слайд 4

    Игры на развитие музыкальных и творческих способностей. На развитие внимания и памяти Программное содержание: развивать активное внимание; развивать память; развивать внимание, связанное с координацией слухового и двигательного анализаторов; развивать умение быстро сосредоточиться; развивать наблюдательность. «В магазине зеркал.»

  • Слайд 5

    На адаптацию и двигательное раскрепощение Программное содержание: учить детей дружелюбно относиться друг к другу, не стесняться товарищей, сопереживать им; развивать пластику и гибкость в движении; учить передавать в движении данный образ; стимулировать моторное и эмоциональное самовыражение. Походка и настроение» «Пробуждение на деревенском дворе»   

  • Слайд 6

    На закрепление основных эмоций Программное содержание: корректировать эмоциональную сферу ребёнка; закрепление и воспроизведение различных эмоций.

  • Слайд 7

    «Ой, живот болит» «Солёный чай» Вкусная конфетка» Игры на воде» «Гроза» «Котята»

  • Слайд 8

    На развитие языка жестов, мимики, пантомимики Программное содержание: развивать правильное понимание детьми эмоционально-выразительных движений рук;учить адекватно использовать жест;учить детей передавать мысли и чувства с помощью мимики лица и выразительности движений. «Через стекло» Театрализация развивает:физическое воспитание (пантомима, грация движений, осанка,походка); умственное воспитание (этюды, сценки без предварительных репетиций, разучивание ролей);нравственное воспитание (единое восприятие, необходимость коллективного общения, сопереживание);эстетическое воспитание (музыкальное сопровождение, красочные декорации);трудовое воспитание (изготовление костюмов, декораций, атрибутов, кукол)

  • Слайд 9

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ! Учитесь перевоплощаться, как дети, только их игру отличает вера и правда… К.С.Станиславский Авторы работы: Князева Ирина Валентиновна - воспитатель Кодряну Ольга Александровна - муз. работник

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке