Презентация на тему "Вопросы и результаты преемственности в системе Детский сад-школа в рамках РИП"

Презентация: Вопросы и результаты преемственности в системе Детский сад-школа в рамках РИП
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Вопросы и результаты преемственности в системе Детский сад-школа в рамках РИП"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 11 слайдов. Также представлены другие презентации по музыке. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    музыка
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Вопросы и результаты преемственности в системе Детский сад-школа в рамках РИП
    Слайд 1

    Круглый стол «Вопросы и результаты преемственности в системе Детский сад-школа в рамках РИП»1.Успешный дошкольник это всегда успешный школьник?2.Отличаются ли наши выпускники от выпускников других ДОУ?- активность;- коммуникации;- грамотность.3.Обучение с 6 лет: за и против4.Перспективы взаимодействия ДОУ и СШ (конкурсное движение, волонтёрство и др.

  • Слайд 2

    муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 1 «Радость» г. Волжского Волгоградской области»(МАДОУ д/с № 1)

    Бочкова Анастасия Руководитель: Конькова ИркямНазировна, музыкальный руководитель высшей квалификационной категории г. Волжский, 2020

  • Слайд 3

    Презентация индивидуального образовательного маршрута «А мне бы петь и танцевать, своим талантом настроенье людям поднимать!» Цель: Настя: научиться хорошо петь и уверенно выступать на сцене. Руководитель: развитие и реализация музыкальных и творческих способностей ребёнка с учётом его возрастных и индивидуальных психологических особенностей.

  • Слайд 4

    Пути достижения цели маршрута:

    Музыкальные занятия с группой детей Индивидуальные занятия Самостоятельные музыкально – дидактические игры Инициатива в сюжетно – ролевых играх («Концерт», «Артисты» и т. д.) Занятия с учителем – логопедом Занятия и беседы с педагогом – психологом Посещение концертов и других досуговых мероприятий с родителями Просмотр телепередач с выступлением детей (например, «Синяя птица») Выступление на праздниках, проводимых в детском саду Подготовка и участие в конкурсах, фестивалях различного уровня

  • Слайд 5

    Для того, чтобы больше знать о музыке, мы с Ириной Николаевной принимаем участие в международных олимпиадах

    Музыка «До, ре, ми, фа, соль, ля, си» «Звуки музыки» «Музыкальный турнир»

  • Слайд 6

    I Городской вокальный конкурс «Песенный веночек-2018»

  • Слайд 7

    Кроме вокальных, танцевальных конкурсов, я участвую в конкурсах чтецов, что помогает мне тоже уверенно чувствовать себя на большой сцене.А ещё мне это нужно, чтобы речь моя была красивой и выразительной!

  • Слайд 8

    X Международный конкурс «Созвездие юных талантов Поволжья 2019»

  • Слайд 9

    Гала-концерт г.Волгоград

  • Слайд 10

    I Всероссийский конкурс «Мы открываем Новую звезду»

  • Слайд 11

    Мои мечты и дальнейшие планы:

    Научиться петь песни любимых эстрадных исполнителей. Продолжать заниматься индивидуально с Ириной Николаевной. Выступать на конкурсах. Поступить в музыкальную школу. Посещать вокальный кружок «Карамельки». Участвовать в кастинге «Синяя птица» А самая главная моя мечта- стать музыкальным руководителем, как Ирина Николаевна! Мне просто повезло, наверно так бывает! И увлеченьям всем - мой мир границ не знает! Люблю стихи читать, петь песни, выступать, своим талантом настроенье людям поднимать! А сейчас я исполню для Вас песню «Что такое счастье» Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке