Содержание
-
Презентация профессиональной деятельности музыкального руководителя, высшей квалификационной категории, муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №2» п.г.т. Уруссу Ютазинского муниципального района Гараевой Резеды Равилевны
Стаж педагогической деятельности 20 лет, из них 12 лет в МБДОУ «Детский сад №2» в должности музыкального руководителя. Образование высшее, специальность-психолог, учитель психологии, 2007 г. Уфимская восточная экономико- юридическая гуманитарная академия; ИЭУП г. Казань ,2011 г. ;средне-специальное, специальность -учитель музыки, музыкальный руководитель,1996 г. Лениногорскоепедагогическое музыкальное училище;
-
Основная цель:Развитие музыкальных и творческих способностей ребенка в различных видах музыкальной деятельности с учетом его индивидуальных возможностей
Задачи: Развивать у детей музыкальные умения и навыки в различных видах музыкальной деятельности. Знакомить детей с многообразием музыкальных форм и жанров в привлекательной и доступной форме. Воспитывать и эмоциональную отзывчивость и основы музыкальной культуры. Приобщать детей к народно-традиционной и мировой музыкальной культуре. Развивать творческие способности.
-
Музыкальная развивающая среда
Оформление зала Обновляется в соответствии с сезоном года и проводимым праздником. Приобретены и изготовлены своими руками: музыкально-дидактические игры, детские музыкальные инструменты , атрибуты для подвижных игр; ритмоформулы, схемы-модели для ориентировки в пространстве, игрушки для театрализованной деятельности. Использование современных информационных технологий и ресурсов в повседневной жизни детского сада. В каждой возрастной группе оборудованы уголки для самостоятельной музыкальной деятельности.
-
Виды и формы музыкальной деятельности
. Музыкальная культура Музыкальная деятельность Восприятие музыки Исполнительство Творчество Музыкально- образовательная деятельность Занятия Музыка в повседневной жизни детского сада Музыка в быту: Слушание музыки, упражнения,игры, самостоятельное музицирование, утренняя гимнастика Развлечения: тематические вечера, беседы-концерты, театральные постановки, спектакли, хороводы , аттракционы Праздничные утренники
-
Музыкальные занятия
Современные программы, технологии Применяю я в совей работе- Социоигровые подходы и методы Соответствуют детской природе. Нужно не мало труда и терпения Чтобы ребят понимать научить Какое у музыки настроение, Какой композитор бы мог сочинить… На занятиях в детском саду Познаешь ты музыки красоту. Научишься петь, танцевать и играть Умнее, добрее, отзывчивей стать.
-
Музыкальные занятияОчень любят малыши,Дружно петь они стараютсяИ танцуют от души …
-
Схема взаимодействия музыкального руководителя с другими специалистами
Музыкальный руководитель РМО музыкальных руководителей
-
«Логоритмические занятия оказывают положительное воздействие на восстановление речевой функциональной системы»
«Коммуникативные игры и танцы помогают развитию динамической стороны общения, эмпатии и позитивного самоощущения. Игра на детских музыкальных инструментах развивает у детей мелкую моторику и ритмический слух.
-
Традиции предков мы чтим, уважаем...Фольклорные праздники многие знаем
Праздник «Сабантуй» Встреча весны- «Навруз»
-
Праздники в ДОУ помогают детям показать свое актерское мастерство.
«День защитников Отечества» «Песни, танцы, сценки , игры помогают детям закреплять знания полученные на занятиях» « День защиты детей» «Новый год»
-
Чтоб вырастить певцов и музыкантов развить мне в детях надо множество талантов. Их научить красиво петь и танцевать и перед публикой на сцене выступать.
-
Театрализованная деятельность
Актёром настоящим Мечтает каждый стать. Афелию и Гамлета В Большом в Москве сыграть… Ну а пока в саду мы для ребят Поставим «Заюшкину избушку на новый лад» Театрализованное музыкальное представление:«Заюшкина избушка» Театрализованное музыкальное представление: «Красная шапочка» «В гостях у Ёжика»
-
Работа с родителями по музыкальному образованию дошкольников
Музыкальный руководитель Информационные стенды во всех возрастных группах Беседы, консультации Родительские собрания с выступлением детей Изготовление костюмов и участие в детских праздниках Работа с семьями одаренных детей Музыкальное воспитание детей в семье
-
Тематические занятия
-
Многие ребята после окончания детского сада продолжают обучение в Детской школе искусств и кружках эстетического направления
Как приятно осознавать, что музыкальные способности, раскрытые в детском саду, развиваются дальше... У нас в гостях наши выпускники, воспитанники Детской школы искусств.
-
Вот теперь вы всему научились - Расставаться настала пора.Петь, играть, танцевать, веселитьсяБудет в школе моя детвора…
Все начинается с детского сада Первые трудности, первый успех Знаю я, педагогу надо Ключик заветный найти для всех. Чтоб научить малышей прекрасному Надо в гармонии с музыкой жить Ведь в ней таится великая сила, Что заставляет нас думать, творить… Натура ребенка как нежная скрипка Умело настроить ее поспеши Чтобы запели трепетно, тонко Струны открытой , юной души! Т. В. Кузнецова До свиданья, «Детский сад»!
-
Моя жизненная позиция: быть всегда нужной людям…
2014 году победитель зонального этапа Всероссийского конкурса « Воспитатель года» 2015 году участвовала в Республиканском семинаре, посвященном к 70-летию Победы ВОВ , где выступила и дала интервью в ПМЦПКиППРОИПиО ФГАОУ ВПО КФУ» 2015 год Почетная грамота МБДОУ « Детски сад №2» 2016 год Диплом победителя Всероссийского тестирования « Росконкурс» 1016 год Диплом Лауреата Всероссийского вокального фестиваля-конкурса «Чудо-песенка» вокальное трио « Кояшлыянгыр» 2016 год Благодарственное письмо от Оргкомитета всероссийского вокального фестиваля-конкурса « Чудо –песенка» 2016 год Диплом за 2место во Всероссийском конкурсе для педагогов ДОО 2016год Почетная грамота МБДОУ « Детски сад №2» Являюсь руководителем РМО музыкальных руководителей района. Являюсь специалистом в экспертной группе по аттестации педагогических работников дошкольного образования. Являюсь председателем профсоюза МБДОУ « Детский сад №2» Являюсь активным участником всех мероприятий проводимых в ДОУ. Поддерживаю тесную связь с социумом: - Детской школой искусств; - Районным домом культуры; - Другими МБДОУ района.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.