Содержание
-
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1 «Радость» г. Волжского Волгоградской области» (МАДОУ д/с № 1) III региональный конкурс презентаций профессиональных достижений «Формула успеха» Номинация: «Открытие года» «Система работы по вокальному воспитанию. Раскрыть, понять, поддержать» Архипович Оксана Валериевна, музыкальный руководитель высшей квалификационной категории Конькова Иркям Назировна, высшей квалификационной категории
-
2 ФГОС ДО - Федеральный государственный стандарт дошкольного образования - документ, который все дошкольные образовательные организации обязаны реализовывать. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (редакция от 13.07.2015) Об образовании в Российской Федерации (с изм. и доп., вступ. в силу с 24.07.2015)
-
3 МАДОУ д/с №1 является региональной инновационной площадкой, реализующей инновационный проект на тему «Индивидуализация образовательного процесса как компонент качества образования в рамках сетевого взаимодействия».
-
4 Система целеноправленного выявления и развития талантливых и одаренных детей Диагностика. Разработка и реализация ИОМ. Координация и интеграция деятельности специалистов и родителей. Обеспечение преемственности в работе с одарёнными детьми между дошкольным образованием и дополнительным (посещение кружков вне ДОУ). Активизация участия детей в конкурсах и фестивалях разного уровня. Трансляция и обмен опытом. Прослеживание успехов выпускников ДОУ.
-
5 Создание банка данных с систематизацией по видам одарённости
-
6 Программа по выявлению и развитию одарённости у детей дошкольного возраста «Талантливый ребёнок»
-
7 Ведущая педагогическая идея: Видетьличность в каждом ребёнке, выявить и развить его индивидуальные способности, развивать талант. Цель: Развитие артистических , творческих способностей. Задачи: 1. Развитие вокальных способностей (эмоциональное исполнение, чистота интонирования). 2.Приобретение навыков публичного выступления, умения уверенно держаться на сцене 3.Создание условий для формирования творческой индивидуальности ребенка, расширение спектра возможностей апробации и реализации интересов, наклонностей и музыкальных способностей воспитанников.
-
8 Ожидаемые результаты: Для педагогов: Разработка и внедрение эффективной системы методов выявления детской одаренности. Создание условий для непрерывного развития выдающихся способностей детей Создание условий для социально-педагогической поддержки одаренных детей. Формирование системы педагогической и психологической подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогов ДОУ, работающих с одаренными детьми. Создание необходимой материально-технической базы ДОУ для работы с одаренными детьми. Для детей: Наличие повышенного интереса к вокальному искусству; участие в утренниках, праздничных концертах, конкурсах); Уметь двигаться под музыку, не бояться сцены, формировать культуру поведения на сцене; Стремление передавать характер песни, правильно распределять дыхание , совершенствовать свой голос; Умение исполнять более сложные песни соло, вдвоём, втроём. -
-
Музыкальный руководитель Воспитатели Учитель - логопед Педагог- психолог Родители Координация и интеграция деятельности специалистов и родителей
-
Подготовительный этап Диагностический этап Этап разработки ИОМ(цели, время, определение роли родителей, разработка учебно-тематического плана и определение содержания) Этап реализации ИОМ Итоговый этап Алгоритм разработки ИОМ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.