Содержание
-
Проект«Танец – это жизнь!»
-
Актуальность:
В основе педагогических требований к определению содержания, методики и организационных форм занятий с детьми по хореографии лежит принцип воспитывающего обучения. Воспитание и обучение представляют неразрывное единство. Педагогический процесс строится таким образом, чтобы дети, приобретая знания, овладевая навыками и умениями, одновременно формировали бы свое мировоззрение, приобретали лучшие взгляды и черты характера. Занятия по танцу содействуют эстетическому воспитанию детей, оказывают положительное воздействие на их физическое развитие, способствуют росту их общей культуры, поэтому можно утверждать, что хореографическое искусство имеет богатую возможность широкого осуществления воспитательных задач.
-
Цель:
Развитие творческих способностей, посредством танца.
-
Задачи:
Эстетические: - развивать музыкальный вкус и кругозор; - пробуждать интерес к танцевальному движению; - прививать ребёнку чувство любви к своему телу; - формировать навыки музыкального восприятия в единстве с выразительным движением; 2. Пластические: - развивать гибкость, пластичность, выразительность, точность движений; развивать мышечную силу, выносливость, скоростно-силовые и координационные способности; - формирование навыков грациозности, изящества движений; - дать основы элементов танца.
-
3. Оздоровительные: способствовать оптимизации роста и развития опорно-двигательного аппарата; формировать правильную осанку; содействовать развитию органов дыхания; 4. Воспитательные: - воспитывать силу воли, самостоятельность, стремление доводить начатое дело до конца, понимать значение результатов своего творчества; - эмоционально раскрепостить ребёнка; - учить оценивать свои поступки, чутко относиться к творчеству сверстников.
-
Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста Тип проекта: Краткосрочный Сроки реализации проекта: в течении 9 месяцев (с сентября 2013 года по май 2014 года)
-
Этапы проекта :
1. этап- Подготовительный (Сентябрь 2013 года) 2. этап- Основной (Продуктивный, октябрь 2013 года по апрель 2014 года) 3. этап- Заключительный (Май 2014 года) Руководители проекта : Музыкальный руководитель: ГусароваЮ.В.
-
-
-
-
Ожидаемый результат:
Дети заинтересованы хореографическим искусством, развиты творческие способности посредством танца, развит музыкальный вкус, кругозор; гибкость, пластичность, выразительность, точность движений; дети знают основы элементов танца; формирована осанка, развиты органы дыхания; дети стали самостоятельные, способны завершать начатое до конца, эмоционально раскрепощены.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.