Презентация на тему "Возрождение в Германии"

Презентация: Возрождение в Германии
Включить эффекты
1 из 54
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Возрождение в Германии" по мировой художественной культуре (МХК), включающую в себя 54 слайда. Скачать файл презентации 1.5 Мб. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Для учеников 9-11 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по мировой художественной культуре (МХК)

Содержание

  • Презентация: Возрождение в Германии
    Слайд 1

    Эпоха Возрождения в германских странах

  • Слайд 2

    Содержание

    Искусство Германии до эпохи Возрождения Эпоха Возрождения Архитектура Живопись Одежда Музыка Тест Литература

  • Слайд 3

    Искусство Германии до эпохи Возрождения

    Церкви конца XV – начала XVI: - преимущественно зального типа- нефы одинаковой высоты- отсутствие трансепта- своды с сетчатым рисунком

  • Слайд 4

    Церковь Богоматери в Ингольштадте (1425-1536)

  • Слайд 5

    Церковь в Аннаберге (1499-1520)

  • Слайд 6

    Церковь св.Лаврентия в Нюрнберге

  • Слайд 7

    Памятники светского зодчества:

    Меньшая зависимость от форм церковного зодчества Фахверковые постройки Сильно вынесенные вперед верхние этажи Применение на фасадах фронтонов и фонарей-эркеров, крытых галерей

  • Слайд 8

    Ратуша в Бремене

  • Слайд 9

    Ратуша в Госларе

    Ратуша в Альсфельде Соляные склады в Любеке

  • Слайд 10

    Эпоха Возрождения

    В начале 16 столетия в Германии настала эпоха Возрождения: Расцвет гуманизма и светской науки Интерес к античности и древним языкам Искусство становится самостоятельной областью культуры

  • Слайд 11

    Архитектура. Особенности

    Прямоугольная форма Ступенчатый фронтон Остроконечные шпили, башни Высокая крыша с многочисленными слуховыми окнами

  • Слайд 12

    Архитекторы

    Конрад Кребс (замок в Торгау) Вендель Диттерлейн (Фрауэнхаус в Страсбурге) Гане Штох (Гельдербейский замок) Георг Берг

  • Слайд 13

    Архитектура северо-западной Германии

    Ратуша в Кёльне (1569-1573) Ратуша в Эдеме (1569-1573)

  • Слайд 14

    Ратуша в Ротенбурге

    Архитектура южной Германии

  • Слайд 15

    Церковь св. Михаила в Мюнхене

  • Слайд 16

    Площадь в Мильтенберге

  • Слайд 17

    Замок в Штутгарде

  • Слайд 18

    Гейдельбергский замок

  • Слайд 19

    Живопись

    Альбрехт Дюрер – крупнейший немецкий художник-гуманист. Особенности творчества: Внимание человеку, его телу и духу Зарисовки животных, растений, пейзажей Аллегорические формы

  • Слайд 20

    Автопортрет (1484) Венарисунок лишен уверенности, но в некоторой степени выявлена индивидуальность человека

  • Слайд 21

    Вид Иннсбрука (1494-1495) Вена манера акварельного письма, основанная на продуманной целостности цвета

    Вид Триента (Бремен)

  • Слайд 22

    Блудный сын.  Гравюра на меди (1495 г)живой человек крестьянского типа, с характерным выразительным лицом

    Три крестьянина. Гравюра на меди (1497г)

  • Слайд 23

    Геркулес на перепутье. Гравюра на дереве (1498)

  • Слайд 24

    Мужская баня. Гравюра на деревепроявляется интерес к обнаженному телу

  • Слайд 25

    Четыре всадника. аллегоричность образов, столкновение духовных и материальных сил

  • Слайд 26

    Дрезденский алтарьрезкие, заостренные контуры, нарочитая уродливость младенца, индивидуальное лицо

  • Слайд 27

    Адам и Евагармония телесного и духовного начала

    Морское чудо Поиск идеального тела

  • Слайд 28

    Всадник, смерть и дьявол (1513)Волевое начало в человеке

    Св. Иероним (1514) Образ ясной человеческой мысли Меланхолия (1514) Символическое начало

  • Слайд 29

    Четыре апостола

  • Слайд 30

    Ганс фон Кульмбах (1481-1522гг) – ученик Дюрера, во многом подрожал ему.

    Особенности творчества:- вялость фигур- золотистый колорит - портрет

  • Слайд 31

    Портрет молодого человека (1520)

    Портрет  маркграфа Казимира Бранденбургского Христос и Мария перед Богом-отцом

  • Слайд 32

    Грюневальд

    Особенности творчества: Религиозные образы Повышенная эмоциональность образов Натурализм в трактовке деталей Сияние красок

  • Слайд 33

    Изенгеймский алтарь

  • Слайд 34

    Изенгеймский алтарь

  • Слайд 35

    Изенгеймский алтарь

  • Слайд 36

    Альбрехт Альтдорфер (1480-1538)

    Особенности творчества: Простота человеческих чувств Сказочная природа Мифологические и библейские сюжеты

  • Слайд 37

     Отдых на  пути  в Египет (1510 г) Рождество Христово Святая ночь

  • Слайд 38

    Св. Георгий в лесу Купание Сусанны

  • Слайд 39

    Лукас Кранах (1472-1553)

    Особенности творчества: позднеготические традиции перегруженность деталями портретный жанр пейзаж

  • Слайд 40

    Распятие Искушение св. Антония Мадонна с младенцем

  • Слайд 41

    Венера и амур Суд над Парисом

  • Слайд 42

    Одежда

  • Слайд 43

    Музыка

    На музыку большое влияние оказывала церковь. К церковному пению предъявлялись требования: простота и ясность мелодии, ровный ритм, чёткая форма песнопения. На этой основе возник протестантский хорал - главный жанр церковной музыки немецкого Возрождения. Реформа церковной музыки была связана с немецким проповедником Мартином Лютером. Биография Лютера Музыка эпохи Возрождения

  • Слайд 44

    Тест

    Какой стиль активно использовался в архитектуре как в эпоху Возрождения, так и до неё? Барокко Готический Романский Рококо Эклектика Неогрек Какой стиль активно использовался в архитектуре как в эпоху Возрождения, так и до неё? Барокко Готический Романский Рококо Эклектика Неогрек

  • Слайд 45

    2. Основные черты эпохи Возрождения в Германии

    Интерес к античности и древним языкам Влияние церкви на светское искусство Расцвет гуманизма Основная тема – христианские сюжеты Практиковалась только портретная живопись

  • Слайд 46

    3. Установите соответствие

    Ганс фон Кульмбах Альбрехт Дюрер Грюневальд Альбрехт Альтдорфер Лукас Кранах а)Адам и Ева б) Христос и Мария перед Богом-отцом в) Искушение св. Антония г) Распятие д) Магдалина е) Святая ночь

  • Слайд 47

    4. В каком веке в Германии наступила эпоха возрождения?

    _____________

  • Слайд 48

    5. Расставьте в хронологическом порядке работы Альбрехта Дюрера

    Вид Иннсбрука Меланхолия Геркулес на перепутье Три крестьянина Автопортрет

  • Слайд 49

    6. Какая из представленных картин является «Меланхолией» Альбрехта Дюрера?

  • Слайд 50

    7. Архитектура эпохи Возрождения делилась на 2 направления:

    Архитектура Германии и Норвегии Архитектура Юго-Восточной и Северо-Западной Германии Архитектура Северо-Западной и Южной Германии Архитектура Восточной Германии и Баварии

  • Слайд 51

    Ответы

    (2) (1, 3) (Б, А, Г, Е, В) В 16 (5, 1, 4, 3, 2) - (3)

  • Слайд 52

    Литература

    Всеобщая история искусств,том 2

  • Слайд 53

    Правильно

  • Слайд 54

    Неправильно

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке