Содержание
-
Эпоха Возрождения в германских странах
-
Содержание
Искусство Германии до эпохи Возрождения Эпоха Возрождения Архитектура Живопись Одежда Музыка Тест Литература
-
Искусство Германии до эпохи Возрождения
Церкви конца XV – начала XVI: - преимущественно зального типа- нефы одинаковой высоты- отсутствие трансепта- своды с сетчатым рисунком
-
Церковь Богоматери в Ингольштадте (1425-1536)
-
Церковь в Аннаберге (1499-1520)
-
Церковь св.Лаврентия в Нюрнберге
-
Памятники светского зодчества:
Меньшая зависимость от форм церковного зодчества Фахверковые постройки Сильно вынесенные вперед верхние этажи Применение на фасадах фронтонов и фонарей-эркеров, крытых галерей
-
Ратуша в Бремене
-
Ратуша в Госларе
Ратуша в Альсфельде Соляные склады в Любеке
-
Эпоха Возрождения
В начале 16 столетия в Германии настала эпоха Возрождения: Расцвет гуманизма и светской науки Интерес к античности и древним языкам Искусство становится самостоятельной областью культуры
-
Архитектура. Особенности
Прямоугольная форма Ступенчатый фронтон Остроконечные шпили, башни Высокая крыша с многочисленными слуховыми окнами
-
Архитекторы
Конрад Кребс (замок в Торгау) Вендель Диттерлейн (Фрауэнхаус в Страсбурге) Гане Штох (Гельдербейский замок) Георг Берг
-
Архитектура северо-западной Германии
Ратуша в Кёльне (1569-1573) Ратуша в Эдеме (1569-1573)
-
Ратуша в Ротенбурге
Архитектура южной Германии
-
Церковь св. Михаила в Мюнхене
-
Площадь в Мильтенберге
-
Замок в Штутгарде
-
Гейдельбергский замок
-
Живопись
Альбрехт Дюрер – крупнейший немецкий художник-гуманист. Особенности творчества: Внимание человеку, его телу и духу Зарисовки животных, растений, пейзажей Аллегорические формы
-
Автопортрет (1484) Венарисунок лишен уверенности, но в некоторой степени выявлена индивидуальность человека
-
Вид Иннсбрука (1494-1495) Вена манера акварельного письма, основанная на продуманной целостности цвета
Вид Триента (Бремен)
-
Блудный сын. Гравюра на меди (1495 г)живой человек крестьянского типа, с характерным выразительным лицом
Три крестьянина. Гравюра на меди (1497г)
-
Геркулес на перепутье. Гравюра на дереве (1498)
-
Мужская баня. Гравюра на деревепроявляется интерес к обнаженному телу
-
Четыре всадника. аллегоричность образов, столкновение духовных и материальных сил
-
Дрезденский алтарьрезкие, заостренные контуры, нарочитая уродливость младенца, индивидуальное лицо
-
Адам и Евагармония телесного и духовного начала
Морское чудо Поиск идеального тела
-
Всадник, смерть и дьявол (1513)Волевое начало в человеке
Св. Иероним (1514) Образ ясной человеческой мысли Меланхолия (1514) Символическое начало
-
Четыре апостола
-
Ганс фон Кульмбах (1481-1522гг) – ученик Дюрера, во многом подрожал ему.
Особенности творчества:- вялость фигур- золотистый колорит - портрет
-
Портрет молодого человека (1520)
Портрет маркграфа Казимира Бранденбургского Христос и Мария перед Богом-отцом
-
Грюневальд
Особенности творчества: Религиозные образы Повышенная эмоциональность образов Натурализм в трактовке деталей Сияние красок
-
Изенгеймский алтарь
-
Изенгеймский алтарь
-
Изенгеймский алтарь
-
Альбрехт Альтдорфер (1480-1538)
Особенности творчества: Простота человеческих чувств Сказочная природа Мифологические и библейские сюжеты
-
Отдых на пути в Египет (1510 г) Рождество Христово Святая ночь
-
Св. Георгий в лесу Купание Сусанны
-
Лукас Кранах (1472-1553)
Особенности творчества: позднеготические традиции перегруженность деталями портретный жанр пейзаж
-
Распятие Искушение св. Антония Мадонна с младенцем
-
Венера и амур Суд над Парисом
-
Одежда
-
Музыка
На музыку большое влияние оказывала церковь. К церковному пению предъявлялись требования: простота и ясность мелодии, ровный ритм, чёткая форма песнопения. На этой основе возник протестантский хорал - главный жанр церковной музыки немецкого Возрождения. Реформа церковной музыки была связана с немецким проповедником Мартином Лютером. Биография Лютера Музыка эпохи Возрождения
-
Тест
Какой стиль активно использовался в архитектуре как в эпоху Возрождения, так и до неё? Барокко Готический Романский Рококо Эклектика Неогрек Какой стиль активно использовался в архитектуре как в эпоху Возрождения, так и до неё? Барокко Готический Романский Рококо Эклектика Неогрек
-
2. Основные черты эпохи Возрождения в Германии
Интерес к античности и древним языкам Влияние церкви на светское искусство Расцвет гуманизма Основная тема – христианские сюжеты Практиковалась только портретная живопись
-
3. Установите соответствие
Ганс фон Кульмбах Альбрехт Дюрер Грюневальд Альбрехт Альтдорфер Лукас Кранах а)Адам и Ева б) Христос и Мария перед Богом-отцом в) Искушение св. Антония г) Распятие д) Магдалина е) Святая ночь
-
4. В каком веке в Германии наступила эпоха возрождения?
_____________
-
5. Расставьте в хронологическом порядке работы Альбрехта Дюрера
Вид Иннсбрука Меланхолия Геркулес на перепутье Три крестьянина Автопортрет
-
6. Какая из представленных картин является «Меланхолией» Альбрехта Дюрера?
-
7. Архитектура эпохи Возрождения делилась на 2 направления:
Архитектура Германии и Норвегии Архитектура Юго-Восточной и Северо-Западной Германии Архитектура Северо-Западной и Южной Германии Архитектура Восточной Германии и Баварии
-
Ответы
(2) (1, 3) (Б, А, Г, Е, В) В 16 (5, 1, 4, 3, 2) - (3)
-
Литература
Всеобщая история искусств,том 2
-
Правильно
-
Неправильно
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.