Презентация на тему "Человек - личность" 6 класс

Презентация: Человек - личность
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 6 класса на тему "Человек - личность" по обществознанию. Состоит из 16 слайдов. Размер файла 1.66 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Человек - личность
    Слайд 1

    Повторение материала

  • Слайд 2

    Выберите верные суждения о человеке и запишите цифры, под которыми они указаны.   1)  Конкретные условия, в которых живёт человек, влияют на особенности его характера. 2)  Биологическая природа человека проявляется в его анатомо-физиологических чертах. 3)  Отличием человека от других живых существ является то, что он обладает инстинктом самосохранения. 4)  Целенаправленная и осознанная деятельность свойственна как человеку, так и животным. 5)  Человек становится личностью в процессе взаимодействия с другими людьми.

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    ПРИМЕРЫ А)  Сергей очень экономен. Б)  Анна никогда не откладывает выполнение порученной ей работы. В)  У Игоря, как и у его родителей, карие глаза и тёмные волосы. Г)  У Анастасии первая группа крови. ХАРАКТЕРИСТИКИ ЧЕЛОВЕКА, ИМЕЮЩИЕ 1)  биологическую природу 2)  социальную природу

  • Слайд 5

    ХАРАКТЕРИСТИКИ А)  наличие мышления Б)  обмен веществ В)  защита от опасности Г)  способность к труду ГРУППЫ 1)  только люди 2)  все млекопитающие

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Человек - личность

  • Слайд 8

    Закрепление материала: В парах составьте одно сложное, распространённое предложение с понятием «личность» или «индивид», запишите его в тетрадь.

  • Слайд 9

    1.  Как вы считаете, может ли человек обойтись в своей жизни без контактов с людьми? 2.  Зачем человеку речь?

  • Слайд 10

    Домашнее задание: Параграф 2 прочитать; Термины в тетради выучить; Уметь назвать признаки «понятия личность» (мы их в тетради нумеровали); С опорой на социальный опыт, дополнительную литературу и интернет найдите пример сильной личности среди наших соотечественников. На четвертинке листа а4 в нескольких предложениях опишите ситуацию этого человека, почему вы считаете, что этот человек - сильная личность. Если дома есть принтер, поместите на этой же четвертинке портрет этого человека.

  • Слайд 11

    Человек - личность

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Выберите верные суждения о человеке и запишите цифры, под которыми они указаны. 1)  Человек становится личностью в процессе взаимодействия с другими людьми. 2)  К естественным (биологическим) потребностям человека традиционно относят потребности в общении с другими людьми, в общественной деятельности, общественном признании. 3)  К социальным потребностям человека традиционно относят потребности в общении с другими людьми, в общественной деятельности, общественном признании. 4)  Духовные потребности всегда связаны с потребностью человека в самосохранении как биологического вида. 5)  Понятие «индивид» используется для обозначения отдельно взятого представителя всего человеческого рода.

  • Слайд 14

    В школах города Z студенты педагогического университета провели опрос среди шестиклассников о том, какие дополнительные занятия (кружки, студии, секции и др.) посещает каждый шестиклассник. В опросе приняли участие 62 мальчика и 38 девочек. Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в графическом виде.

  • Слайд 15

    1.  Какой вид занятий посещает наибольшая доля опрошенных? Предположите почему. 2.  В целом в проведённом опросе проявились две позиции: многие из опрошенных посещают какие-либо дополнительные занятия и некоторая доля шестиклассников ничем дополнительно не занимается. Какая из этих двух позиций вызывает у Вас одобрение? Объясните свой ответ.

  • Слайд 16

    Домашнее задание: 1.Повторить все термины и записи в тетради с начала года; 2. Современные средства связи значительно расширяют возможности общения между людьми. 1.  Как Вы думаете, почему люди стремятся к общению? 2.  Составьте рассказ о своём круге общения, используя следующий план: 1)  Кто входит в круг Вашего общения? Почему Вы общаетесь именно с этими людьми/чем они Вас привлекают? 2)  Какие неречевые средства Вы используете в личном общении? Почему, по Вашему мнению, в современной электронной переписке используют смайлики и другие графические изображения? Рекомендации по выполнению: посчитайте количество вопросов, должно быть такое же количество ответов. Каждый ответ пишите с нового абзаца. Пишите сами, как понимаете. Представьте, что рассказываете это пятилетнему ребенку, ему должен быть понятен ваш рассказ.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке