Содержание
-
Проверка знаний по теме «Человек познает мир». 1. Верны ли следующие суждения: А) человек может определить, каков он, сравнивая себя с другими людьми; Б) самопознание позволяет выявить в человеке его важнейшие особенности, сущность его «я»: 1) верно только а; 2) верно только б; 3) оба утверждения верны; 4) оба утверждения неверны.
-
Установите соответствие между понятиями и их определениями. К каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.
-
3. Выберите верные суждения: 1) интерес к своему «я» человек начинает испытывать в раннем детстве; 2) стремление человека узнать и оценивать свои способности, чтобы выжить и действовать в окружающем мире, всегда была его важной потребностью; 3) если у человека завышенная самооценка, он обязательно добьется в жизни многого; 4) человек обладает огромными способностями, главное – уметь ими воспользоваться и развивать их; 5) если у тебя есть талант, то он и так разовьется без всяких усилий.
-
Определите ключевое слово из высказываний: « Прекращение деятельности всегда приводит за собой вялость, а за вялостью идет дряхлость» « В любом роде деятельности, если она ничем не ограничена, мы в конце концов терпим крах » «Назначение человека - в разумной деятельности» «Когда мы перестаём делать – мы перестаем жить» «Главный элемент реальности – труд, и самый верный признак реальности - деятельность»
-
17.10.2018.Классная работаЧеловек и его деятельность
План урока: 1. Что такое деятельность 2. Структура деятельности 3. Виды деятельности
-
Что такое деятельность?
1. Подберите ассоциации, синонимы к слову «деятельность»; 2. Работа со словарем. Найдите определения понятия деятельность в словаре, и запишите его в рабочий лист урока.
-
-
Структура деятельности.
Мотив Цель Средства Процесс деятельности Результат деятельности
-
Виды деятельности
1. Самостоятельная работа: стр. 28 – 31, назовите и кратко охарактеризуйте основные виды деятельности человека.
-
Основные виды деятельности. Соотнесите характеристику с видом деятельности Помогает достигнуть практически полезных результатов В результате этой деятельности, человек обменивается информацией, чувствами. Этот вид деятельности обогащает человека знаниями и умениями Вид деятельности, с помощью которого человек развлекается и отдыхает
-
Определи, какие цели необходимо ставить в каждом виде деятельности. Почему? Помогает достигнуть практически полезных результатов В результате этой деятельности, человек обменивается информацией, чувствами. Этот вид деятельности обогащает человека знаниями и умениями Вид деятельности, с помощью которого человек развлекается и отдыхает
-
Закончи предложение
Сегодня я узнал (а)… Было интересно… На уроке я работал …
-
Домашнее задание:
П. 3; задание рубрики «в классе и дома» №1; 4.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.