Содержание
-
Деятельность и общение
-
План урока
- Подходы к изучению общения и деятельности.
- Мир общения.
- Общение и коммуникация.
- Диалог.
- Виды общения.
- Функции общения.
-
Подходы к изучению общения и деятельности
-
Общение = деятельности
- В процессе деятельности люди вступают в общение друг с другом.
- В результате деятельности люди общаются друг с другом и производят некий продукт, поэтому общение можно приравнять к трудовой деятельности.
-
Общение contra деятельность
Объясните содержание и смысл этого слайда:
- 100% - Деятельность индивидуальна. Общение может помогать ей, но может и мешать.
- 60% - Деятельность может идти рядом с общением, но может и обходиться без него.
-
Общение и деятельность
- Общение и деятельность - это самостоятельные виды активности людей, существующие вне зависимости друг от друга.
- Некий продукт.
- Определенное психологическое состояние.
-
Подумайте
Какой из подходов представляется вам верным и почему?
-
Мир общения
-
Сущность общения
- Подумайте, чем общение отличается от деятельности?
- Что является главным отличием?
-
Субъект:
- Реальный
- Иллюзорный
-
Общение и коммуникация
-
Коммуникация
- Субъект
- Передача информации
- Действие
- Однонаправленная информация
- Как относятся к информации участники коммуникативного процесса?
-
Участники процесса коммуникации находятся на разных уровнях.
-
Общение
Как относятся к информации участники коммуникативного процесса?
- Двунаправленная информация
- Новая информация
-
Субъекты процесса общения, равноправны, равноценны и свободны.
-
Диалог
-
Виды обмена мнениями
- При обмене мнениями возможны 2 варианта: диалог и монолог.
- Определите какая форма используется в каждом из 2 случаев и каким образом субъекты участвуют в этом процессе?
- Чем монолог отличается от диалога?
-
Виды обмена мнениями.
- При обмене мнениями возможны 2 варианта: диалог и монолог.
- Определите какая форма используется в каждом из 2 случаев и каким образом субъекты участвуют в этом процессе?
- Чем монолог отличается от диалога?
-
Виды общения
-
Общение реальных партнеров
- Обеспечение жизни
- Игра
- Работа
- Отдых
- Семья
- Обряды
-
Общение реального партнера с иллюзорным субъектом
Охарактеризуйте суть данного вида общения:
- С животными
- С неодушевленным предметом
-
Общение реального субъекта с воображаемым партнером
Охарактеризуйте суть данного вида общения:
- Внутренний голос
- С идеальным миром
- С образом реального человека
-
Общение воображаемых партнеров
Охарактеризуйте суть данного вида общения:
- Пьесы
-
Функции общения
-
Общение содействует достижению успешного результата!
-
Общение = деятельности
-
- Цель - приобщить партнера к своему опыту.
- Информация (Обучение).
- Общение - средство передачи и приема информации.
-
Соотношение деятельности и общения зависит от понимания деятельности.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.