Содержание
-
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ОБЩЕНИЕ
-
План урока.
1.Подходы к изучению общения и деятельности.
2.Мир общения.
3.Общение и коммуникация.
4.Диалог.
5.Виды общения.
6.Функции общения.
-
Подходы к изучению общения и деятельности.
-
I.Общение = деятельности.
В процессе деятельности люди вступают в общение друг с другом
В результате деятельности люди общаются друг с другом и производят некий продукт,поэтому обще-ние можно приравнять к трудовой деятельности.
-
II.Общение contra деятельность.
100%
60 %
- Деятельность- индивидуальна.
- Общение может помогать ей ,но может и мешать
- Деятельность- может идти рядом с общением, но может и обходиться без него
Объясните содержание и смысл этого слайда
-
III.Общение и деятельность.
Общение и деятельность- это самостоятельные виды активности людей,существующие вне зависимости друг от друга.
- Некий продукт
- Определенное психологическое состояние
-
- Какой из подходов представляется вам верным и почему ?
- Подумайте ?
-
Мир общения.
-
Сущность общения.
Подумайте, чем общение отличается от деятельности?
Что является главным отличием?
- Объект
- Субъект
-
- Субъект
- Реальный
- Иллюзорный
-
Общение и коммуникация.
-
Коммуникация
- Субъект
- Передача информации
- Объект
- Действие
- Однонаправленная информация
Как относятся к информации участники коммуникативного процесса?
-
- Субъект
- Передача информации
- Объект
- Действие
- Однонаправленная информация
Участники процесса коммуникации находятся на разных уровнях
-
Общение
Двунаправленная информация
НОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Как относятся к информации участники коммуникативного процесса?
-
Двунаправленная информация
НОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Субъекты процесса общения, равноправны, равноценны и свободны
-
ДИАЛОГ.
-
Виды обмена мнениями.
Смысл жизни?
При обмене мнениями возможны 2 варианта -ДИАЛОГи МОНОЛОГ
- Определите какая форма использу-ется в каждом из 2 случаев и каким образом субъекты участвуют в этом процессе ?
- Чем монолог отли-чается от диалога?
-
Смысл жизни?
- Определите какая форма использу-ется в каждом из 2 случаев и каким образом субъекты участвуют в этом процессе ?
- Чем монолог отли-чается от диалога?
-
ВИДЫ ОБЩЕНИЯ
-
1.Общение реальных партнеров
Обеспечение жизни
- Игра
- Работа
- Отдых
- Семья
- Обряды
-
2.Общение реального партнера с иллюзорным субъектом.
С животными
Охарактеризуйте суть данного вида общения С неодушевленным предметом
-
3.Общение реального субъекта с воображаемым партнером
Охарактеризуйте суть данного вида общения
- Внутренний голос
- С идеальным миром
- С образом реального человека
-
4.Общение воображаемых партнеров.
Пьесы
Охарактеризуйте суть данного вида общения
-
ФУНКЦИИ ОБЩЕНИЯ
-
Функции общения
Цель-действие
Общение-содействует достижению успешного результата!
-
Цель-общение
- Общение=деятельности
- НОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
-
Цель-приобщить партнера к своему опыту
- Информация (Обучение)
- Общение-средство передачи и приема информации
-
Соотношение деятельности и общения зависит от понимания деятельности!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.