Содержание
-
Этикет. Правила поведения
-
Вопросы урока
Проблемные вопросы:
- Связаны ли межличностные отношения и правила поведения?
- Что такое «этикет»?
- Каковы культурные традиции жителей разных стран?
-
Описание проекта
Участники:учащиеся 9-11 классов, учителя-предметники, психолог, классные руководители.
-
Дидактические цели проекта
- развитие у школьников иноязычных коммуникативных умений с ориентацией на следующие уровни владения иностранным языком: от порогового как минимум до продвинутого как максимум;
- продолжить формирование навыка устной речи непосредственно через говорение и аудирование и опосредованно через чтение и письмо;
- развитие самообразовательных возможностей школьников при изучении иностранного языка и культуры;
- развитие умения работать с различной информацией.
-
Методические задачи проекта
- дать представления об этикете;
- изучить новый лексический материал;
- развивать интегративные когнитивные и коммуникативные умения при выполнении иноязычных пректов;
- выявить основные особенности социально-культурных традиций населения нашей страны и стран изучаемого языка;
- развивать интерес к предмету, расширить кругозор учащихся.
-
Темы самостоятельных исследований учащихся
- основные принципы этикета;
- золотые правила общения;
- правила поведения за столом;
- культурные и бытовые атрибуты сервировки;
- деловой этикет;
- специальный этикет письменного общения;
- ритуальный этикет;
- проведение социологического опроса.
-
Результаты представления исследования
- презентация гипотез и доказательств;
- буклет – интересные объекты, факты по теме исследования;
- свод правил хорошего тона.
-
Этапы и сроки проведения проекта
-
-
Информационные ресурсы
- Материалы на печатной основе:
- Учебное пособие: Клементьева Т.Б. Книга для чтения 7-9 класс, Обнинск , 2000г.
- Учебное пособие: Сафонова В.В. Книга для учителя английского языка, Москва, 2001г.
- Учебное пособие: Мир вокруг нас. Энциклопедия., Москва, 2000г.
- Магидович И. П. Очерки о происхождении этикета, Москва, 1989г.
- Детская энциклопедия «Я познаю мир», Москва, 1999г.
Посмотреть все слайды
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.